_ РАЗДЕЛЫ _ ПОДРАЗДЕЛЫ _ КАРТА САЙТА
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
БЮРО УСЛУГ
ДЕЛОВОЙ МИР
ИНФОРМАГЕНТСТВО
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
ИНТЕРНЕТ-ЛОЦИЯ
НАШ КЛУБ
ИСТОКИ
О ДУХОВНОМ
БОГОМ ИЗБРАННЫЙ
ЗЕМЛЯ ОБЕТОВАННАЯ
613 МИЦВОТ
ВРЕМЯ ИСПЫТАНИЙ
ПЕРСОНАЛИИ
ЕВРЕЙСКАЯ МАМА
КНИЖНАЯ ПОЛКА
НАШ КАЛЕНДАРЬ
ЕВРЕЙСКИЙ ЮМОР
НАЙТИ ЧЕЛОВЕКА
ВСПОМНИ ОБ УШЕДШИХ
ШАДХЕН
ПАТРОНАЖ
ИЩУ РАБОТУ
ПРЕЗЕНТ
ДОСТАВКА ПРОДУКТОВ
ДОМАШНИЙ МАСТЕР
ЮРИСКОНСУЛЬТ
ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА
ПЛОЩАДКА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
ДЕЛОВОЙ МИР-УСЛУГИ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ПРОСИМ ПОМОЧЬ
ХРОНИКА СОБЫТИЙ
ПРЕССА
ИЗ ЖИЗНИ ОБЩИН
МЫ И ПОЛИТИКА
КОЛОНКА РЕДАКТОРА
НАШЕ ДОСЬЕ
КАТАЛОГ РЕСУРСОВ
ЕВРЕЙСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
КОНЦЕПЦИЯ
КАК СТАТЬ ЧЛЕНОМ КЛУБА
УСТАВ IJC
ИМЕЮ СООБЩИТЬ
ГОСТЕВАЯ КНИГА
ЧАТ
ФОРУМЫ
КОНФЕРЕНЦИИ
БЮРО УСЛУГ   ПЕРВАЯ СТРАНИЦА>>> БЮРО УСЛУГ >>> ТРУДОУСТРОЙСТВО >>> Курсы повышения квалификации
   

Курсы повышения квалификации для продвижения карьеры

О КУРСАХ

Работающие репатрианты могут параллельно с работой пройти профессиональные курсы, организованные министерством абсорбции. Цель таких курсов - повышение профессионального статуса репатриантов и способствование продвижению их карьеры.
Курсы проводятся в следующих областях: иврит и английский, пользование компьютером, компьютерное черчение (автокад), бухгалтерский учет, компьютерная графика, делопроизводство и т.п.

Кто имеет право на оплату таких курсов?
Работающие репатрианты.

Срок действия прав
Репатрианты - до 7 лет со дня репатриации.
Вернувшиеся граждане - до окончания первого года со дня возвращения в страну.

Как записаться на курсы?
Для того, чтобы записаться на профессиональные курсы следует обратиться к координатору по трудоустройству в отделении министерства абсорбции по месту жительства.

employment.htm - resh employment.htm - resh

 

Курсы для предпринимателей в Израиле:

Открытие бизнеса и управление им
Место: Реховот
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 08-9541857

Открытие внешнеторгового бизнеса и управление им
Место: Нетания
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 09-8821745

Открытие бизнеса по аранжировке цветов
Место: Иерусалим
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 02-6794242, Софи

Предпринимательство в искусстве (на английском языке)
(курс предназначается для ультрарелигиозных репатриантов-мужчин)
Место: Иерусалим
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 02-6794242

Предпринимательство в искусстве (на английском языке)
(курс предназначается для ультрарелигиозных репатрианток).
Место: Иерусалим
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 02-6794242

Предпринимательство
(для всех категорий репатриантов)
Место: Иерусалим
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 02-6794242

Открытие бизнеса и управление им
Место: Бейт-Шемеш
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 02-6794242

Предпринимательство
(для всех категорий репатриантов)
Место: Иерусалим
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 02-6794242

Открытие бизнеса и управление им
Место: Бейт-Шемеш
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 02-6794242

Управление существующим бизнесом
Место: Ариэль
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 03-9366082

Открытие бизнеса и управление им
Место: Ариэль
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 03-9366082

Открытие внешнеторгового бизнеса и управление им
Место: Эйлат
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 07-6316534

Открытие бизнеса по сделкам с недвижимостью и управление им
Место: Эйлат
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 07-6316534

Открытие бизнеса и управление им
Место: Хайфа
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 04-8531439

Управление существующим бизнесом
Место: Хайфа
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 04-8531439

Предпринимательство и делопроизводство
Место: Нацерет-Илит
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 06-6566591

Открытие частных детсадов и управление ими
Место: Нацерет Илит
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 06-6566591

Семинар по маркетингу и ведению деловых переговоров
Место: Кириат-Шмона
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 06-6951406

Предпринимательство в области "старт-ап" (бизнес повышенного риска)
Место: Кириат-Гат
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 07-6815956

Предпринимательство в строительной отрасли
Место: Ашдод
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 08-8562794

Открытие бизнеса и управление им
Место: Ашдод
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 08-8562794

Семинар по предпринимательству в искусстве
Место: Беэр-Шева
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 07-6275450

Открытие бизнеса по сделкам с недвижимостью и управление им
Место: Беэр-Шева
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 07-6275450

Открытие внешнеторгового бизнеса и управление им
Место: Беэр-Шева
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 07-6275450

Семинар по маркетингу и торговле для бизнесменов
Место: Беэр-Шева
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 07-6275450

Открытие бизнеса и управление им
Место: Кармиэль
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 04-9812179

Открытие бизнеса и управление им
Место: Йокнаам-Магидо
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 04-9890855

Курс лекций для бизнесменов
Место: Нацерет-Элит
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 06-6566591

Предпринимательство и делопроизводство в туристической отрасли
Место: Беэр-Шева
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 07-6275450

Открытие бизнеса и управление им
Место: Беэр-Шева
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 07-6275450

Семинар по чтению финансовых отчетов
Место: Беэр-Шева
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 07-6275450

Предпринимательство в области оранжировки цветов
Место: Тель-Авив
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 03-5286053

Открытие бизнеса на дому и управление им
Место: Тель-Авив
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 03-5286053

Открытие бизнеса и управление им
Место: Тель-Авив
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 03-5286053

Предпринимательство в области музыки (для женщин)
Место: Тель-Авив
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 03-5286053

Семинар по источникам финансирования и работе с банками
Место: Тель-Авив
Дата/срок начала учебы: октябрь-ноябрь 1999
Информация и запись: тел. 03-5286053

Внимание: все курсы (за исключением оговоренных особо) будут вестись на русском языке или на облегченном иврите.

Курсы переквалификации в компьютерной области

Сегодня все хотят "работать с компьютерами". Те, кто не хочет или не имеет возможности получить университетский диплом, записываются на курсы и в колледжи.

Численность безработных в Израиле не уменьшается, а между тем в сфере хай-тек рабочей силы не хватает. Откройте любую газету на странице "требуются", и вы найдете множество объявлений всевозможных компаний "старт-ап", которые обещают потенциальным работникам самые выгодные условия.

По оценкам специалистов, в израильской сфере хай-тек не хватает от пяти до двадцати тысяч человек, которые могли бы работать в компьютерной области. По мнению компании "Мэнпауэр Исраэль", еще через несколько месяцев израильская экономика начнет ощущать недостаток нескольких десятков тысяч компьютерщиков. Компьютерные технологии - это, пожалуй, единственная область израильского хозяйства, которую не затронул общий экономический застой. Зарплата начинающего специалиста, работающего на полную ставку, Р около шести тысяч шекелей "брутто". Инженер, разрабатывающий техническое обеспечение, в первый год работы получает от 10 до 12 тысяч шекелей в месяц, а инженер, специализирующийся на разработках программного обеспечения, - от 11 до 15 тысяч. Со временем зарплата может возрасти до 16-23 тысяч шекелей в месяц.

Для поступления на соответствующий факультет университета нужен очень высокий балл психотеста - почти такой же, как на медицинский или юридический факультет.

Если в университетах большое внимание уделяют теоретическим дисциплинам, то в школах и колледжах стараются научить именно тому, что пользуется наибольшим спросом на рынке. Специализированные курсы длятся от 3 до 12 месяцев. Цена одного учебного часа, включающая, как правило, использование оборудования, предоставляемого самой школой (в том числе и для выполнения домашних заданий), колеблется от 20 до 60 шекелей.

Кроме того, студенты часто получают всевозможные учебные пособия, которыми можно пользоваться в будущем. В большинстве учебных заведений такого рода демобилизованные солдаты могут использовать выдаваемый им по окончании срочной службы чек на оплату учебы (пикадон).

НАУЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ ИЛИ НАУЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ

По мнению профессора Ханоха Леви, заведующего кафедрой компьютерных дисциплин Тель-Авивского университета, в университете студенты получают солидную аналитическую подготовку, которая поможет им овладеть знаниями в области любых новых технологий. По словам профессора Леви, в колледжах преподают "сиюминутные вещи, которые, возможно, пользуются спросом в данный момент, но о которых все забудут уже через несколько лет".

"Мы готовим тех, кто проработав несколько лет в промышленности, сможет руководить целым коллективом, а не тех, кто так и останется простым исполнителем. За тридцать лет своей карьеры специалисту придется осваивать много нового и отбрасывать что-то устаревшее.

Благодаря знаниям, полученным у нас, такой человек сможет самостоятельно осваивать новые технологии", - говорит профессор Леви.

КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ

Курсы повышения квалификации

Уважаемые читатели!

Вопросы в наш бюллетень можно задавать и через наш сайт в Интернете www.il4u.org.il

(раздел "Диалоги", форум "Он сказал - поехали...").

Можно отправить их и по E-mail: [email protected]

Существует три пути приобрести столь популярную в наше время профессию. Первый - это записаться на самые элементарные и непродолжительные курсы, на которые принимают всех желающих.

Второй путь - это пройти обучение на специализированных курсах, предполагающих серьезные занятия, практику, подготовку проекта, сдачу экзаменов по окончании курса и т. п. Речь идет о курсах продолжительностью от 200 до 1000 учебных часов.

И третий путь - это всевозможные курсы повышения квалификации для тех, то уже работает в области высоких технологий и просто хочет обновить или усовершенствовать уже имеющиеся знания.

Условия приема на курсы в разных колледжах могут быть разными. В некоторых колледжах требуется наличие не только аттестата зрелости, но и высшего образования, а в некоторых ограничиваются просто курсом элементарной подготовки и персональным собеседованием с каждым из кандидатов. Так, например, в колледже "Каланит-Кармон" требуется знание английского языка на довольно высоком уровне, а перед тем, как приступить к занятиям, будущие студенты обязаны пройти курс предварительной подготовки - в том случае, если они совершенно не знакомы с компьютерами и не обладают никакими знаниями в этой области. В колледже "Сиван" необходимо сдать вступительный экзамен, разработанный специально для тех, кто собирается изучать компьютерные дисциплины, а в колледже "Села" требуют специальных знаний в области точных наук.

Программа в колледжах постоянно изменяется и корректируется в зависимости от требований рынка. На нынешний день наибольшим спросом пользуются специалисты в области Интернета, особенно те, кто владеет языком JAVA.

Даже министерство труда и социального обеспечения считается с требованиями рынка. Министерство предлагает людям с высшим образованием (в любой области) бесплатные курсы в области компьютерных дисциплин. Во время обучения студенты даже получают стипендию. Однако на такой курс можно записаться всего один раз.

Центр переквалификации людей с высшим образованием (ха-мерказ ле-асават академаим), расположенный в Рамат-Гане, направляет на частные курсы. Обучение оплачивает министерство труда и социального обеспечения.

Как правило, администрация таких курсов обязуется перед министерством по окончании курсов устроить студентов на работу.

НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ЗАПИСИ НА КУРСЫ

Как узнать, серьезные ли вам предлагают курсы или нет? Прежде чем записаться и внести плату за обучение, рекомендуется проверить следующие аспекты:

•Некоторые учебные центры работают под эгидой международных компаний. Это означает, что они преподают материал, разработанный этими компаниями, и находятся под их постоянным контролем. Дипломы, выданные такими центрами, признаются не только в Израиле, но и за рубежом, что может облегчить поиски работы. •Кто преподает на курсах? Важно, чтобы преподаватели имели опыт не только педагогической деятельности, но и опыт работы в промышленности. Учителя, которые параллельно работают в сфере высоких технологий и регулярно совершенствуют свои знания, предпочтительнее тех, кто лишь преподает. •Проверьте, как оборудованы классы. На курсах должно быть достаточное количество компьютеров, оснащенных современными программами. Важно также, сколько студентов сидит перед каждым компьютером и можно ли пользоваться компьютерами во внеучебное время, чтобы подготовить домашние задания. Проверьте, выдаются ли студентам материалы, которые можно брать домой и оставить себе по окончании курсов. •Поинтересуйтесь у знакомых, работающих в области высоких технологий, какие колледжи и курсы считаются надежными. •В некоторых учебных центрах обещают устроить на работу наиболее успевающих учеников. Другие колледжи лишь направляют на интервью в те фирмы, с которыми они поддерживают контакт. Если вам обещают нечто подобное, постарайтесь выяснить, каков процент студентов, устроившихся на работу по окончании данных курсов. "Казначей", 13.04.2000

Курсы подготовки к гиюру

Еврейский народ существует уже несколько тысяч лет, и все эти века человек, родившийся неевреем, мог присоединиться к нашему народу, пройдя "гиюр" (переход в иудаизм). Сегодня в Израиль приехали - из еврейских побуждений! - многие члены смешанных семей, которые хотят стать частью народа Израиля. Согласно законам государства, они имеют все социальные и политические права. Но их полноценная интеграция в обществе невозможна без того, чтобы они стали евреями также и по религиозному закону - закону, важность которого признает абсолютное большинство евреев Израиля (даже тех, кто сам по себе не пунктуально соблюдает заповеди Торы).

Если Вы или Ваши дети хотите пройти гиюр и стать неотъемлемой частью еврейского народа, вы можете обратиться в МАХАНАИМ - центр духовной абсорбции для выходцев из России.

Программа подготовки к гиюру согласована с Главным Раввинатом Израиля. Она включает в себя, наряду с лекциями и семинарами, интересные экскурсии и поездки на Шабат. Группы по подготовке к гиюру организованы в различных городах Израиля, в том числе в Иерусалиме и Бейт-Шемеше.

Для справок и записи обращайтесь в МАХАНАИМ, тел. 02-625-6006

 

КУРСЫ переподготовки для работающих в Америке

ELLANA, Inc.
Professional Training Services
основана в 1998 году.

Сегодня это единственное учебное заведение, занимающееся подготовкой специалистов строительных и инженерных профессий
к работе в США.

Школа организована профессионалами, работавшими на инженерных должностях в проектных и строительных организациях СССР и продолжающими работать по специальности в Америке. Опыт начинающего иммигранта-инженера, прошедшего весь путь до ведущих позиций в крупнейших строительных компаниях Нью Йорка, позволяет утверждать, что каждый специалист, желающий продолжать свою профессиональную карьеру, в состоянии этого добиться.

Связаться с нами можно в любое удобное для Вас время 7 дней в неделю.

Phone # 1-212-971-0936
Fax 1-212-971-0934
312 West 36th Street 3rd floor, New York, NY 10018

Строительное дело

На первый взгляд, работа Project Manager`а ничем не отличается от работы прораба на советской стройке. На самом деле это не так.

Производитель работ в СССР занимался "обеспечением строительства" - исполнением плана производства работ. Он заказывал материалы, определял расстановку рабочей силы, обеспечивал "производственную дисциплину".

Всё это делает и американский Project Manager. Но основная его задача не в этом. Project Manager координирует работу всех участников строительства, включая представителей заказчика, проектировщиков, субподрядчиков, поставщиков. А главное - Project Manager отвечает за сроки строительства и контроль бюджета. В строительстве объекта занято большое количество различных фирм (специализация в США очень узкая), и скоординировать их работу, учитывая различные технологии, сроки и финансовые затраты - дело сложное, интересное и очень важное. А сделать это можно только в совершенстве понимая смету, и управление строительством в Америке закономерно основано на знании сметного дела .

Работа Project Manager`a - это большая административная и техническая работа. Он должен быть и "дипломатом", способным урегулировать конфликты между субподрядчиками, договориться об изменении стоимости или сроков работ, и специалистом, в совершенстве знающим технологию строительного процесса, и сметчиком, способным моментально оценить изменения в проектной документации и купить оборудование значительно дешевле, чем это заложено в смете.

Это уважаемая, высокооплачиваемая, творческая и всегда пользующаяся спросом специальность.

Окончание класса "Project Management" значительно расширит Ваши возможности в поисках работы. На этом курсе вы узнаете порядок ведения необходимой документации на объекте, правила различных согласований и механизм координации строительства на американской стройке, а также многочисленные профессиональные секреты.

Инспекция и основы проектирования существующих и новых транспортных сооружений - Inspection, Rehabilitation and Design of Bridges, Tunnels & Highways

Программа курсов 50 часов

OT)Колоссальная протяженность транспортных магистралей Нью Йорка, огромное количество мостов и тоннелей закономерно порождает потребность в обслуживающих их специалистах, в частности инженерно-технических работниках.

Для инженеров-строителей, желающих работать в проектировании, ELLANA School предлагает курс Inspection, Rehabilitation and Design of Bridges (близкий по профессиональной ориентации с другим нашим курсом - Construction Inspection). Вы можете специализироваться в наиболее близкой и подходящей Вам области.

Программа данного курса включает следующие разделы:

Инспекция существующих транспортных сооружений.

Расчёт и описание технического состояния инспектируемых сооружений.

Основы проектирования и разработка документации.

Только в этом классе преподаются нормативы и стандарты, используемые в проектировании (AASHTO, NYS STANDARTS).

New York - город дорог, мостов и тоннелей. И закономерно, что существенная часть капиталовложений в этом городе относится к проектированию, строительству и реконструкции этих сооружений.

Для инженеров-строителей, имеющих специальное образование или опыт работы в проектировании, строительстве и эксплуатации транспортных сооружений: мостов, тоннелей, дорог, - мы предлагаем два родственных курса: Inspection, Rehabilitation and Design of Bridges. Tunnels & Highways и специальный инженерный курс, включающий подготовку к работе по специальности Construction Inspector и к сдаче тестов NICET. Вы можете специализироваться в наиболее близкой и интересной Вам области.

Курс Construction Inspection готовит Вас к работе по инспекции строительных работ (земляных, монтажа бетонных и металлических конструкций, покрытий и благоустройства) на транспортных объектах.

Для самостоятельной работы и продвижения в карьере необходима сдача специальных тестов, проводимых аккредитованным на это учреждением. Тесты проводятся 4 раза в год по установленной программе.

Тест на получение сертификата первого уровня NICET не требует профессионального стажа. Вы можете сдавать его сразу по окончании нашего курса.

Для сдачи тестов уровней 2, 3 и 4 необходимо иметь небольшой стаж профессиональной деятельности в этой отрасли в США.

После окончания нашего курса Вы сможете начать работать помощником инспектора технадзора на строительстве транспортных сооружений (на первом этапе сертификат NICET не требуется) и получить необходимый опыт и стаж работы для сдачи тестов NICET уровней 2, 3, 4.

Инженерам, решившим посвятить себя работе в проектировании, необходимо знать, что продвижение в профессиональной карьере невозможно без получения лицензии Professional Engineer.

До определенного момента (для работы на уровне рядового инженера или помощника инженера) вполне достаточно иметь диплом колледжа. Но для того, чтобы работать работать творчески и самостоятельно, нужно иметь лицензию Professional Engineering.

Официальные экзамены проводятся 2 раза в год (как правило, в октябре и апреле) и состоят из 2-х частей: Part I and Part II. Не сдав первую часть, Вы не имеете права сдавать часть вторую.

Первая часть (Fundamentals of Engineering) включает в себя все основные общеобразовательные предметы - математику, физику, химию, электротехнику и т.д. Для сдачи этого экзамена Вам необходимо иметь диплом об инженерном образовании. Причём штат Олбани, проводящий экзамены, предложит Вам заполнить сложную многостраничную анкету (а мы - поможем Вам это сделать) и самостоятельно сделает все запросы в институты, где Вы учились и работали.

Необходимо иметь в виду, что экзамены проводятся только в определённое установленное время, а все запросы из США в республики бывшего СССР требуют времени. Занятия наших групп начнутся тоже в строго установленное врем, приуроченное к срокам проведения экзаменов, а размер групп ограничен. Поэтому не откладывайте запись на курсы и заполнение анкет!

Вторая часть (Professional Engineering) значительно сложнее первой. Но главное - право на прохождение экзаменов Part II Вы получите, только имея 8 лет стажа работы в США.

Однако успешная сдача даже только первой части профессиональных экзаменов даст Вам право работать в творческих проектных мастерских. Пусть поначалу на вторых ролях - но это первый и важный шаг в Вашей профессиональной карьере. Ведь, только глядя в будущее, можно достичь поставленной цели.

Окончив нашу школу, Вы имеете право работать на различных должностях в частных инженерных и строительных фирмах.

Работа в государственных организациях (принадлежащих штату или городу) имеет ряд особенностей и преимуществ. Зарплата в таких организациях, как правило, несколько ниже, чем в частных фирмах; однако пакет бенифитов (социальных льгот, таких как длительность отпусков, медицинские страховки, пенсионное обеспечение и т.д.) значительно богаче, что очень важно в Америке.

Для получения государственной работы по инженерным и строительным профессиям Вам необходимо сдать экзамен по соответствующей специальности. Экзамены проводятся в устанавливаемые государством сроки по утвержденной программе.

После успешной сдачи письменного экзамена соискатель приглашается на интервью и, в случае успешного его прохождения, ставится в очередь на получение работы. Очередь идёт очень быстро: как правило, ожидание не затягивается более, чем на год.

Если Вы заинтересованы в подготовке к сдаче экзаменов и получении дополнительной информации о программе курса, пожалуйста, свяжитесь с нами для регистрации.


Уважаемые руководители предприятий строительного комплекса!

Ваше предприятие работает с зарубежными партнёрами - проектными, строительными, монтажными организациями, подрядчиками и заказчиками, поставщиками стройматериалов и специального оборудования?


В таком случае Вам, безусловно, НЕОБХОДИМЫ специалисты, в совершенстве знающие американские стандарты, нормативы и технологии проектирования, ценообразования и составления смет, строительства и монтажа специального оборудования, технического надзора.

Наша школа подготовит для Вас таких специалистов. <../main.htm>

Свяжитесь с нами электронной или обычной почтой. Совместно с Вами мы определим Ваши потребности, подготовим индивидуальную программу обучения и практических занятий, возможно - на ВАШИХ РЕАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ, согласуем все детали сотрудничества, обеспечим дальнейшую консультационную поддержку. На сегодняшний день мы - единственное учебное заведение, способное решить такую задачу!


Если Вы архитектор, техник или инженер - строитель, электрик, сантехник, -

Если Вы недавно приехали в США или только собираетесь в эту страну на постоянное жительство, -

Если Вы желаете продолжить свою профессиональную деятельность в США, не начиная всё с нуля, используя бесценный багаж своих знаний и опыта -

мы поможем Вам пройти переподготовку и получить работу, достойную Вашего профессионализма.

Сметное дело

Американский толковый словарь строительной терминологии разъясняет: "Сметчик - это специалист, способный предсказать стоимость будущего объекта".

По советским стандартам профессия инженера-сметчика не считалась особенно престижной и интересной. Вся работа заключалась в том, чтобы правильно просчитать объёмы работ с готовых чертежей и проставить расценки из стандартных ценников. При этом объёмы специальных работ (электрических, сантехнических) давались инженерам на чертежах в спецификациях.

Сметчик в строительном бизнесе в США, можно сказать - другая направленность мышления; совершенно другая специальность, по-настоящему творческая и весьма важная, а потребность в таких специалистах огромна.

Чем же занимаются сметчики в Америке?
Посмотрим на конкретном примере
.

Итак, строится новое здание. Начинается проектирование. Заказчик уже на этом этапе должен знать объём капиталовложений. Для этого нанимается независимая компания, специализирующаяся на составлении смет, которая контролирует бюджет на протяжении всего проектирования. В свою очередь, архитектор тоже нанимает компанию, которая будет делать сметы на всех стадиях проектирования, начиная с предпроектной документации и заканчивая комплектом рабочих чертежей.

Далее, для определения подрядчика объявляется конкурс, причём делается это очень часто задолго до окончания проектирования. Строительные компании, желающие строить данный объект, самостоятельно обсчитывают стоимость его возведения и предлагают свою цену. Побеждает минимальная цена, но эта минимальная цена должна быть достаточной для того, чтобы построить объект в срок и принести подрядчику прибыль.

Генеральный подрядчик, в свою очередь, объявляет конкурс среди своих субподрядчиков, поставщиков и т.д.

И на каждом этапе нужны люди, способные сделать правильную смету. Фактически хорошая работа сметчика даёт компании работу, а плохая в лучшем случае ведёт к потере заказа, а в худшем может привести к разорению компании из-за невозможности выполнить работ за названную цену.

Как правило, исходные данные для сметчика минимальны. Набор чертежей для определения цены может состоять из предварительного плана этажей и описания конструктивных элементов и необходимого оборудования. Например, если известно, что здание имеет металлический каркас и ленточный фундамент, то сметчик должен самостоятельно просчитать общий вес стали и бетона для перекрытий, предусмотреть необходимое количество бетона, арматуры и опалубки для фундаментов. Сметчики-электрики, сантехники и теплотехники в субподрядных организациях очень часто определяют цену, основываясь только на архитектурных чертежах и профессиональном опыте и интуиции.
Безусловно, нельзя пропустить и кропотливый труд сметчика, когда составляется окончательная смета с комплекта готовых чертежей.

Вот тут и видна уникальность специалиста: разница между предварительной и окончательной ценой должна составлять не более 10%.

При этом следует помнить, что в рыночной Америке не существует никаких "стандартных" цен на материалы и работу. Поэтому и подход к оценке объёмов работ и осмечиванию объекта всегда индивидуален в каждом виде или типе строительства, на каждом возводимом объекте.

Школа ELLANA не является агентством по трудоустройству.

Как и любое другое учебное заведение, мы не гарантируем своим выпускникам трудоустройство.

Более того, по нашему глубокому убеждению, любые обещания "гарантированного трудоустройства" являются, скорее всего, обманом: вопрос приёма на работу решается не агентством, а работодателем, и никто не в силах заставить его принять Вас на работу против его воли.

Однако наша школа оказывает реальную ПОМОЩЬ в поисках и получении работы.

И помощь эта весьма действенна. Зная рынок и спрос в различных направлениях проектирования и строительства, руководители и преподаватели школы с опытом работы в ведущих компаниях Нью-Йорка пройдут с Вами путь от обучения до момента устройства на работу.

Наш опыт свидетельствует: 90% выпускников школы получают работу сразу по окончании занятий.

В чём она заключается?

Кроме собственно обучения, мы поможем Вам правильно составить и разослать резюме, снабдим Вас рекомендательным письмом, а также подготовим к интервью с работодателем.

Наша помощь в трудоустройстве: РАССЫЛКА РЕЗЮМЕ

Отправка сотен резюме, безусловно, принесёт хорошие доходы почтовой службе, но никак не Вам. Наше знание коньюктуры рынка и собственная база данных, а также объективная оценка Вашего профессионального уровня позволит быстро разослать Ваше резюме именно заинтересованным в Ваших услугах фирмам, что значительно повышает шансы на успех.

В процессе учебы и после окончания выбранного курса специалисты школы ELLANA всегда окажут Вам помощь и поддержку в поиске работы и рассылке резюме. В любое удобное для Вас время, 7 дней в неделю, мы предоставляем в Ваше распоряжение:

* Еженедельно обновляемую подборку объявлений о вакансиях, основывающуюся на информации крупнейших издательств - New York Times, Daily News, Star Legend и другие

* Специальные сборники с перечнем всех проектных и строительных организаций, включая их телефоны и адреса - все районы New York, New Jersey, Connecticut

* Бесплатное использование телефона и факса для отправки резюме

* В течение месяца после окончания курсов мы будем рассылать Ваши резюме по собственным каналам и связям, предлагая Вам открывающиеся вакансии.

Самый ответственный момент при получении работы - прохождение интервью с работодателем. Как не "завалить" его? Как одеться для интервью, как держать себя, какие вопросы будут Вам заданы и как на них правильно ответить? Всё это вы узнаете от наших преподавателей.

Для студентов, слабо говорящих по-английски, предусмотрен специальный курс разговорной речи, важной составной частью которого является подготовка к интервью.

В конце обучения мы проводим "пробное интервью", на котором в роли работодателя выступают коренные американцы, специалисты в соответствующей области. Выпускники, успешно прошедшие "пробное интервью", получают, кроме диплома школы, наше рекомендательное письмо, что очень важно при устройстве на работу.

В общем, и всё обучение в нашей школе нацелено на подготовку к собеседованию. На протяжении всего курса Вы не только получаете необходимые знания, но и каждую минуту психологически готовитесь к интервью, впитывая опыт своих преподавателей. Мы помогаем Вам поверить в себя и понять одну истину: никто не будет знать, что Вы хороший и нужный специалист, если Вы сами об этом не скажете.

КУРСЫ ПЕРЕПОДГОВКИ в РОССИИ

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ

http://www.rio.ru/http://www.rio.ru/

(ноябрь, декабрь 1999 г.)

1. Основы бухгалтерского учета и отчетности (72 часа).

дневная форма обучения - 15.11.99г. - 25.11.99г.

вечерняя форма обучения - 15.11.99г. - 8.12.99г.

Стоимость обучения 220$

2. Повышение квалификации бухгалтеров (48 часов).

1) Новое в бухучете и отчетности: Налоговый Кодекс РФ; Закон "О бухгалтерском учете"; национальные стандарты бухгалтерского учета 8 часов

2) Методология бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством РФ 4 часа

3) Состав затрат 6 часов

4) Виды договоров и особенности заключения договоров с физическими лицами 8 часов

5) Налогообложение:

НДС;

налог на прибыль;

прочие налоги.

8 часов

4 часа

4 часа

6) Особенности учета и налогообложения малых предприятий 4 часа

7) Отчетность 4 часа

дневная форма обучения - 13.12.99г. - 20.12.99г.

вечерняя форма обучения - 9.12.99. - 24.12.99г.

Стоимость обучения 180$

3. Семинары - круглые столы. Новое в учете и налогообложении. Комментарии к новым национальным стандартам бухгалтерского учета (8 часов).

Новая редакция Налогового Кодекса РФ: ответственность и права налогоплательщиков. Предполагаемые решения проблемных вопросов. 9.12.99г.

Учет основных средств и материалов. 10.12.99г.

Особенности налогообложения при заключении договоров в условных единицах. 21.12.99г.

Арбитражная практика. Разрешение некоторых спорных вопросов по налогообложению и формированию состава затрат. 22.12.99г.

Налогообложение и исчисление курсовых разниц по экспортно-импортным операциям. 23.12.99г.

Подготовка к годовому отчету. (открытая дата)

Стоимость одного семинара 120$.

В группах не более 15 человек.

В настоящее время формируется программа обучения на первый квартал 2000г. Предложения по интересующим Вас темам просим направлять по факсу 737-43-26 или электронной почте: [email protected]. Также по вышеуказанным реквизитам просим направлять вопросы, на которые Вы хотели бы получить ответы в рамках проводимых семинаров.

Для участников семинара бесплатно проводится экспресс аудит по главной книге. Предварительная запись по телефону: 737-43-26 у Григорьян Евгении.

Курсы переподготовки в Учебном Центре «КОНТО»

Учебный Центр »КОНТО» известен в г. Москве и других городах и регионах России постоянно действующими курсами по наиболее нужным и востребованным на рынке занятости профессиям.

Наше некоммерческое образовательное учреждение - НОУ Учебный Центр «А.Ф. КОНТО» (Лицензия № 002578 Московского Комитета образования рег. № 003979-Н Правительства Москвы) было создано и зарегистрировано в 1992 году при содействии Государственной Академии Управления имени Серго Орджоникидзе при Правительстве Москвы и в течении вот уже восьми лет успешно работает на рынке образовательных услуг, являясь одним из ведущих учебных заведений, специализирующихся на подготовке слушателей по таким общим направлениям, как экономика, управление, делопроизводство, сервисное обслуживание, архитектура и дизайн, информатика и вычислительная техника.

Важнейшей отличительной чертой Центра является серьезная опора на фундаментальную подготовку слушателей и развитие их творческого потенциала, которых наш коллектив неуклонно придерживается со дня основания. Осуществлению этой цели способствует, с одной стороны, работа высококвалифицированных преподавателей, многие из которых имеют ученую степень, а с другой стороны, помогает то, что обучение проводится в малых группах в соответствии с учебными планами и интенсивными программами, разработанными при непосредственном участии ведущих специалистов московских Вузов, руководителей и экспертов инвестиционных и аудиторских компаний, юридических центров, финансовых учреждений, а также с помощью разработанных авторских методик и программ, отвечающих современным требованиям.

Нашим Центром накоплен значительный опыт по подготовке высококлассных специалистов в различных областях управленческой, организационной, коммерческой и других видов деятельности и это не пустые слова - так, с момента образования, в нашем Центре прошли обучение более 10000 человек. Конечно, курсы уже отработаны и адаптированы, но мы не стоим на месте, постоянно совершенствуем наши учебные программы. При этом стараемся следовать тенденциям развития образования и рынка труда, а также пожеланиям наших уже работающих выпускников.

За эти годы хорошо зарекомендовали себя курсы по основам экономики, менеджмента и управления, а также архитектуры и дизайна. Большой популярностью пользуются курсы из разделов «делопроизводства» и «информатики».

Фундаментальная база обучения в нашем Учебном центре существенно расширена за счет введения новых практических дисциплин по основам сервисного обслуживания, таких как «Администратор гостиницы», «Горничная», «Портье», «Официант-Бармен».

Аудитории оснащены современным оборудованием, необходимым для организации учебного процесса и ведения обучения на высоком уровне, а слушатели снабжаются качественным методическим материалом. Непринужденная, доброжелательная и веселая атмосфера на занятиях, теплое и внимательное отношение нашего коллектива, возможность обратиться к преподавателям по интересующим Вас вопросам и после окончания курсов - вот что составляет основу гарантии нашей успешной работы со слушателями, и все это немаловажно сейчас, когда непомерно растут цены, разоряются предприятия, уровень неофициальной безработицы весьма высок. Ответ людям, желающим изменить свою судьбу и уверенным в том, что безвыходных ситуаций нет, могут дать в нашем учебном центре.

Оформление на обучение осуществляется в соответствии со всеми юридическими нормами. Для ознакомления предлагаются все необходимые документы:

свидетельство о регистрации;

лицензия нашего учебного центра;

свидетельства об окончании курсов.

При поступлении со слушателем заключается договор на обучение (см. условия обучения), что дает полные гарантии качественного выполнения обязательств по обучению и трудоустройству, также можно оплатить половину стоимости курса, остальное - во время обучения. По окончании выдается свидетельство и те слушатели, которым это необходимо, могут обратиться в постоянно действующую, бесплатную Службу трудоустройства.

Наш Центр давно известен не только в Москве и Московской области, но и в других городах и регионах России. В состав Учебного Центра входят такие города, как; - Санкт-Петербург, Ярославль, Орел, Калуга, Тула, Иваново, Владимир, Воронеж, Брянск, Курск, Казань, Волгоград, Тверь, Н.Новгород, Тамбов, Рязань, Пенза, Самара, т.е. на территории Российской Федерации действуют более пятнадцати филиалов и региональных представительств, в которых на базе местных учебных центров проходят обучение свыше 500 человек. Таким образом, Центр представляет собой разветвленную сеть учебных заведений, объединенных общим руководством и единой концепцией обучения.

Особенно хотелось бы обратить Ваше внимание на следующее:

Гибкая система скидок и льгот при качественном обучении:

Договор и квитанция выписываются на физическое лицо.

10% - скидка предоставляется физическим лицам .

15-40% - скидка предоставляется прошедшим обучение в Учебном центре «А.Ф.Конто».

20% - скидка предоставляется инвалидам; офицерам, уволенным в запас по сокращению штата; участникам боевых действий / При заключении договора должны быть предоставлены копии подтверждающих документов.

ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ СКИДКИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПО ВЗАИМНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ.

Реальное гарантированное содействие в трудоустройстве:

индивидуальный подход к каждому соискателю до полного трудоустройства;

наличие постоянно пополняющегося банка вакансий;

возможность получить предварительную рекомендацию для первичного общения с работодателем;

специальные предложения своих выпускников предприятиям и организациям;

при необходимости индивидуальный запрос и набор информации (помимо предоставляемых соискателю вакансий по договору).

Удобное территориальное расположение курсов:

учебные помещения в г. Москве расположены вблизи кольцевых станций метро - Таганская, Проспект Мира, Октябрьская, Белорусская, Киевская и ряде других мест.

учебные помещения филиалов расположены в центре городов.

Индивидуальный подбор времени для посещения занятий в группах:

утренняя группа - начало занятий с 9.00 и 10.00;

дневная - начало занятий с 12.00 И 15.00;

вечерняя - начало занятий с 18.00.

Набор на курсы и начало обучения в нашем Учебном Центре идет постоянно, в течении года (по мере создания групп).

А также для коммерческих и иных видов структур и предприятий - индивидуальная разработка учебных программ на базе нашего Учебного Центра по подготовке, переподготовке и повышению квалификации своих сотрудников с учетом специфики местных условий.

Приходите в наш Учебный центр и вы сами убедитесь, что здесь начинается Ваш путь к успеху!

Обучение в НОУ "Учебный Центр "А.Ф.Конто" проходит в аудиториях оснащенных современным оборудованием, необходимым для качественной организации учебного процесса и ведения обучения на высоком уровне, а слушатели снабжаются методическим материалом.

Занятия в Учебном Центре продолжаются по 4 ак. часа в день 3 раза в неделю (информацию о дисциплинах и продолжительности обучения см. в разделе КУРСЫ). Абитуриенты могут выбрать удобное время для посещения обучения, с учетом своих пожеланий. Существуют:
утренние группы - начало занятий с 9.00 до 12.00 и с 10.00 до 13.00;
дневные группы - начало занятий с 12.00 до 15.00 и с 15.00 до18.00;
вечерние группы - начало занятий с 18.00 до 21.00.

Также в нашем Учебном Центре следят , чтобы территориальное расположение место проведения курсов было удобно для слушателей. В частности в г. Москва учебные помещения расположены вблизи кольцевых станций метро: Таганская, Проспект Мира, Октябрьская, Белорусская, Киевская и ряде других мест. Такая же схема расположения аудиторий существует в городе Санкт-Петербурге. В других городах - в центре (с учетом транспортной сети).

Набор на курсы и начало обучения в нашем Учебном Центре идет постоянно, в течении года. Абитуриенты приступают к занятиям по мере комплектации группы. Это не ограничивает желающих приступить к обучению и получить необходимую специальность и знания сезонностью.

Идя навстречу пожеланиям наших слушателей, в Учебном центре «А.Ф.Конто» на протяжении вот уже нескольких лет применяется практика многоэтапного обучения, т.е. в случае, если абитуриент по уважительной причине (отъезд в длительную командировку, болезнь и т.д.) не смог вместе со своей группой пройти обучение, то выбирается определенное время в последующий период и слушатель успешно заканчивает этот курс. При этом дополнительная оплата за обучение не взимается.

Условия обучения в НОУ "Учебный центр "А.Ф.Конто"

Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в офис Учебного центра в любом городе, где существуют наши филиалы. Заключить договор на обучение по интересующему Вас курсу, взять квитанцию на оплату и оплатить ее через любое отделение Сберегательного банка (в г. Москва, оплатить можно наличными в кассу учебного центра).

По условию договора абитуриент может внести предоплату частично (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится не позднее третьего занятия.

Изменение цен не касается слушателей, внесших предоплату за обучение до момента их изменения.

Договор об обучении вступает в силу с момента поступления денежных средств на счет или в кассу учебного центра.

Зачисление абитуриента в ближайшую группу происходит после уведомления об оплате (предоставлении копии платежного документа).

На этой странице Вы можете ознакомиться с дисциплинами, проходящими в учебном центре "А.Ф. КОНТО".

Специализации:

1.Организация и управление бизнесом.

2.Бухгалтерский учет и отчетность.

3.Правоведение и делопроизводство.

4.Компьютерные дисциплины.

5.Дизайнер интерьеров. 6.Товароведение и кассовые операции розничной и мелкооптовой торговли. 7.Специалисты оздоровительных центров.

Наименование

ак./час

недель

1.Организация и управление бизнесом.

Менеджер (руководитель предприятия).

76

6

Менеджер по персоналу (кадровая служба).

36

3

Менеджер турфирмы.

44

3.5

Декларант грузов (специалист по работе с таможней).

48

4

Администратор гостиницы.

64

5

2.Бухгалтерский учет и отчетность.

Бухгалтерский учет и налогообложение (для начинающих).

72

6

Международный бухгалтерский учет (стандарт GAAP).

48

4

Подготовка и аттестация профессиональных бухгалтеров (экзамен, аттестат).

240

*

Налогообложение юридических и физических лиц.

24

2

Бухгалтерский учет на ПЭВМ (1С: бухгалтерия).

28

2

Валютный кассир коммерческого банка.

40

3.5

3.Правоведение и делопроизводство.

Секретарь-референт (интенсивный).

68

5.5

Секретарь-референт (фундаментальный).

108

9

Стенография.

40

3.5

Машинопись.

20

2

Юрисконсульт.

60

5

Референт нотариуса.

76

6

4.Компьютерные дисциплины.

Пользователь ПЭВМ (MS DOS, Windows , Word, Excel).

40

3.5

Компьютерный дизайн (Corel DRAW, Adobe Illustator, Macromedia FreeHand, Adobe PHOTOSHOP, Page Maker).

44

3.5

AUTOCAD

24

2

5.Дизайнер интерьеров.

Для начинающих.

56

4.5

Проектные задания.

56

4.5

6.Товароведение и кассовые операции розничной и мелкооптовой торговли.

Продавец-кассир.

52

4

Продавец-кассир супермаркета.

68

5.5

Официант-бармен.

44

3.5

7.Специалисты оздоровительных центров.

Косметолог (визажист-стилист).

48

4

Массажист.

72

6

Парикмахер широкого профиля.

60

5

Парикмахерское дело-II ступень

48

4

* - С отрывом от работы - 1 месяц, без отрыва от работы (вечернее время) - 2.5 месяца.

Выберите город, в котором Вы планируете пройти обучение.

Брянск

Владимир

Волгоград

Воронеж

Иваново

Казань

Курск

Липецк

Москва

Н.Новгород

Орел

Пенза

Рязань

Самара

С-Петербург

Тамбов

Тверь

Тула

Ярославль

Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
Изменение цен не касается слушателей, оплативших обучение до момента их изменения.

На базе образовательного учреждения успешно функционирует кадровая служба, оказывающая бесплатные услуги нашим выпускникам. Трудоустройство - это, несомненно, индивидуальный и творческий процесс, который во многом зависит от степени профессионализма и квалификации специалистов кадровой службы, от чуткого и внимательного отношения к будущему соискателю преподавательского состава и, естественно, от самого слушателя, который во многом сам определяет свои желания и потребности!

Разумеется, будущему соискателю иногда непросто разобраться в том огромном количестве информации, обилии заманчивых предложений и обещаний, которые предлагают кадровые службы и образовательные учебные центры. Особенно сложно подросткам, только вступающим на долгий жизненный путь и мечтающим о перспективной, хорошо оплачиваемой работе.

Подобрать интересное для Вас место работы, соответствующее Вашим представлениям и реальным запросам, действительно возможно. В этом Вам помогут профессионалы - специалисты кадровой службы нашего Учебного центра, работа которых напрямую связана с учебным процессом Центра. Во время обучения слушателей на различных курсах особое внимание уделяется профессиональному соответствию учебного материала современным требованиям и ускоренным темпам жизни. А это означает - гарантированное трудоустройство выпускников.

При индивидуальном собеседовании с соискателем и заполнении им анкеты, выделяются те основные характеристики и пожелания, которые, с учетом ранее приобретенных практических навыков и знаний, помогают определиться в выборе наиболее подходящих вакансий. В свою очередь, адекватная оценка своих способностей соискателем, владение им информацией о потенциальных вариантах работы и методикой ее поиска помогают сделать желание реальностью.

Также, специалисты кадровой службы помогут грамотно составить резюме, овладеть техникой общения с работодателем, объяснят каким образом строится первичная беседа и каковы приоритеты в выборе первого места работы. Постараются помочь в выборе той профессиональной сферы, где Вы сможете наилучшим образом проявить себя и быть полезны.

Поэтому выпускники нашего Учебного центра проще смотрят на проблемы оставшихся без работы людей и жестокую реальность нашей жизни. Они знают, что при желании, они всегда смогут обратиться к специалистам - профессионалам, которые будут работать с ними до полного трудоустройства и это гарантированно. Тем более, что наш банк вакансий постоянно пополняется новыми реальными заявками от работодателей, с которыми мы строим отношения не только на сиюминутный результат, но и на перспективу дальнейшего сотрудничества. А это уже говорит о солидности и надежности потенциальных работодателей, что немаловажно в наше бурное время!

Иными словами, наши выпускники востребованы на рынке труда. Приходите и убедитесь в этом сами. Не ждите, когда жизнь поставит Вас в рамки срочного поиска работы и выхода из, казалось бы, безвыходной ситуации, а если все же это произошло, не отчаивайтесь - мы стараемся помочь всем, кто обращается к нам.

Координаты филиалов и представительств Учебного центра "А.Ф.Конто"

№ Подразделения Адрес Телефон Схема 1 Головное представительство г. Москва, ст.м. Таганская, Товарищеский переулок, д.19, помещение 215. (095) 912-84-72

2 Санкт-Петербургский филиал г. Санкт-Петербург, Апраксин двор, д.42. (812) 327-20-05 3 Брянский филиал г. Брянск, пр-т Ленина, д.39, Гостиница "ДЕСНА", ком.235. (0832)

74-16-78

4. Владимирский филиал г. Владимир, ул. Студеная гора, д.36, Гостиница "ЗАРЯ", стар.здание, ком.367. (0922) 32-10-20

5 Волгоградский филиал г. Волгоград, ул. Чуйкова, д65, оф. 706. (8442) 34-75-60

6 Воронежский филиал г. Воронеж, ул. Ленинградская, д 2, ком. 230а.

7 Ивановский филиал г. Иваново, пр-т Ленина, д.226, Гостиница "Советская" (0932)

37-87-35

8 Казанский филиал г. Казань, ул. Каюман Асыри, 25, офис 313. (8432) 93-44-10

9 Курский филиал г. Курск, ул. Союзная, д.67, (07122) 2-63-37

10 Липецкий филиал г. Липецк, (0742)

11 Нижегородский филиал г. Нижний Новгород, ул. Заломова, д.2, Гостиница "Нижегородец", комн.129. (8312) 30-61-57

12 Орловский филиал г. Орел, пл. Мира, д.4, Гостиница "ОРЕЛ", комн.247. (08622)

5-56-41

13 Пензенский филиал г. Пенза, ул. Гагарина, 11а, офис 203. (8412) 62-84-37

14 Рязанский филиал г. Рязань, пл. Дмитрова, д.4, Гостиница "ЛОВЕЧ", ком.208. (0912) 72-63-85

15 Самарский филиал г. Самара, пр-т Масленникова, д.37, ком. 24. (Машиностроит. техн.) (8462)38-77-34

16 Тамбовский филиал г.Тамбов, ул. Интернациональная, д.29. (0752) 72-97-37

17 Тверской филиал г. Тверь, ул. Коминтерна, д.47/102, Гостиница "ТУРИСТ", ком.224. (0822) 33-61-37

18 Тульский филиал г. Тула, ул. Коминтерна, д.21 (Мех.тех) (0872) 27-96-10

19 Ярославский филиал г. Ярославль, пр-т Октября, д.47, оф.31. (0852) 25-98-50

 

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА «Дизайн интерьера»

Объем - 56 академических часов.

Предлагаемый курс предназначен для базовой подготовки специалистов в области дизайна интерьеров. Устройство интерьера, умение организовать пространство, создать настроение и стиль, отталкиваясь от поставленной задачи - это тот вид знаний, которые позволяют слушателям сделать правильный выбор. Полученные знания дают возможность выпускнику нашего Учебного центра не только самостоятельно разрабатывать дизайн-проект, но и непосредственно принимать участие в реконструкции, ремонте и выборе обстановки помещения, правильно подбирая соответствующую цветовую гамму, отделочные материалы и мебель, оформляя интерьер жилых и общественных помещений.

Более подробную информацию о курсе Вы можете получить, обратившись в наше представительство.

Наша стоимость на программы обучения установлена в соответствии с затратами на организацию и проведение занятий в конкретном регионе.
В части городов цена на обучение могут быть одинаковыми.

Выберите город, в котором Вы планируете пройти обучение.

Брянск

Владимир

Волгоград

Воронеж

Иваново

Казань

Курск

Липецк

Москва

Н.Новгород

Орел

Пенза

Рязань

Самара

С-Петербург

Тамбов

Тверь

Тула

Ярославль

Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
Изменение цен не касается слушателей, оплативших обучение до момента их изменения.

1.Организация и управление бизнесом. Менеджер (руководитель предприятия).

76 6 Менеджер по персоналу (кадровая служба).

36 3 Менеджер турфирмы.

44 3.5 Декларант грузов (специалист по работе с таможней).

48 4 Администратор гостиницы.

64 5 2.Бухгалтерский учет и отчетность. Бухгалтерский учет и налогообложение (для начинающих).

72 6 Международный бухгалтерский учет (стандарт GAAP).

48 4 Подготовка и аттестация профессиональных бухгалтеров (экзамен, аттестат).

240 * Налогообложение юридических и физических лиц.

24 2 Бухгалтерский учет на ПЭВМ (1С: бухгалтерия).

28 2 Валютный кассир коммерческого банка.

40 3.5 3.Правоведение и делопроизводство. Секретарь-референт (интенсивный).

68 5.5 Секретарь-референт (фундаментальный).

108 9 Стенография.

40 3.5 Машинопись.

20 2 Юрисконсульт.

60 5 Референт нотариуса.

76 6 4.Компьютерные дисциплины. Пользователь ПЭВМ (MS DOS, Windows , Word, Excel).

40 3.5 Компьютерный дизайн (Corel DRAW, Adobe Illustator, Macromedia FreeHand, Adobe PHOTOSHOP, Page Maker). <../progr/dizpk44.htm>

44 3.5 AUTOCAD.

24 2 5.Дизайнер интерьеров. Для начинающих.

56 4.5 Проектные задания

56 4.5 6.Товароведение и кассовые операции розничной и мелкооптовой торговли. Продавец-кассир.

52 4 Продавец-кассир супермаркета.

68 5.5 Официант-бармен.

44 3.5 7.Специалисты оздоровительных центров. Косметолог (визажист-стилист).

48 4 Массажист.

72 6 Парикмахер широкого профиля.

60 5 Парикмахерское дело-II ступень 48 4 * - С отрывом от работы - 1 месяц, без отрыва от работы (вечернее время) - 2.5 месяца.

Компьютерные дисциплины. Пользователь ПЭВМ (MS DOS, Windows , Word, Excel).

40 3.5 Компьютерный дизайн (Corel DRAW, Adobe Illustator, Macromedia FreeHand, Adobe PHOTOSHOP, Page Maker).

44 3.5 AUTOCAD.

24 2 5.Дизайнер интерьеров. Для начинающих.

56 4.5 Проектные задания.

56 4.5 6.Товароведение и кассовые операции розничной и мелкооптовой торговли. Продавец-кассир.

52 4 Продавец-кассир супермаркета.

68 5.5 Официант-бармен.

44 3.5 7.Специалисты оздоровительных центров. Косметолог (визажист-стилист).

48 4 Массажист.

72 6 Парикмахер широкого профиля.

60 5 Парикмахерское дело-II ступень 48 4 * - С отрывом от работы - 1 месяц, без отрыва от работы (вечернее время) - 2.5 месяца.



_         ВВЕРХ    
_

Реклама на IJC