На главную

 Интернет-журнал
 Истоки
 О духовном
 Богом избранный
 Земля обетованная
 613 мицвот
 Время испытаний
 Персоналии
 Книжная полка
 Еврейский треугольник
 Мужчина и женщина
 Наш календарь








Век террора


Владимир Островский


Израиль, Тунис, Нью-Йорк, Вашингтон, Индия, Индонезия, Филиппины, Москва. Кто следующий в этом кровавом списке? Везде орудуют мусульманские террористы, приучая человечество жить в постоянном страхе. Сейчас человек не чувствует себя в безопасности, даже нежась в райских волнах экваториального моря и наслаждаясь мелодиями острова Бали. После пережитого шока люди страдают различными фобиями и чувствуют себя совершенно незащищёнными от смертников, взрывников, снайперов, которые почему-то всегда "случайно" оказываются мусульманами.
Московский октябрьский кошмар в "Норд-Осте" всё же стоит особняком, несмотря на то, что и там главными действующими лицами были мусульмане, на сей раз - чеченцы. Много, слишком много загадочного было в этих событиях. Трудно представить как могли полсотни террористов в течение двух месяцев под носом у московской милиции заминировать зал театра. Ведь Чечню от Москвы отделяют не десятки метров (как в Израиле), а тысячи километров!
Действия спецподразделений, действовавших по планам, разработанным специалистами во главе с профессиональным чекистом-президентом страны, вообще покрыты завесой секретности. Ведь смертельный газ (как бы он ни назывался), пущенный в зрительный зал, не действовал избирательно: он усыплял (некоторых навсегда) всех. Состав газа не был известен ни спецназовцам, ни (что самое страшное) врачам. Но ведь разработчикам операции последствия применения газа были известны заранее и им ничего не стоило снабдить каждого спецназовца (не говоря уже о врачах) шприцами с противоядием. Однако... государственная тайна оказалась выше цены жизни более сотни заложников (собственно, количество жертв тоже является государственной тайной). Человек был и остаётся винтиком в государственной машине.
Большинство стран осудило действия террористов, что, по-видимому, правильно. В этой статье речь пойдёт об исламском терроре в целом, о некоторых терминах и понятиях, связанных с ним.
Президент Путин торжественно заявил, что ни о каких переговорах с чеченскими(!!) террористами не может быть и речи и что Россия объявляет им(!!) войну по всему миру. Посмотрим, что будет дальше, но президенту США Дж.Бушу потребовалось около полугода, чтобы понять, что "Хамас", "Хезболла", "Исламский джихад" и другие исламские террористические организации ничем не отличаются от "Аль-Каеды", а Саддам Хусейн и Ясир Арафат - родные братья Бен-Ладена. Бороться с каждым из них в отдельности бессмысленно, как искать иголку в стоге сена. "Пока земля ещё вертится", цивилизованное человечество обязано осознать нависшую над ним смертельную опасность и сообща бороться с ней. Ведь сейчас даже нет единого понятия термина "терроризм", а также некоторых других ключевых понятий, связанных с этим термином. Речь обо всём этом пойдёт ниже.
Особенно ярко разночтения проявились не так давно в тихой Дании, где через несколько дней после событий в Москве был проведен "Всемирный чеченский конгресс". В Москве очень болезненно отнеслись к этому факту. В ноте МИД РФ сказано, что "...Серьёзнейшие российские озабоченности на этот счёт неоднократно доводились до датской стороны. Однако, адекватной реакции на них мы так и не дождались. С учётом этого заявляем: проведение на территории Дании сборища в поддержку чеченских террористов ставит под сомнение декларируемую датскими властями заинтересованность в развитии добрососедских отношений с Россией". На это резкое послание министр иностранных дел Дании г-н П.С. Меллер ответил по-европейски: "Дания - настоящая демократия, и здесь беспрекословно соблюдается право на собрания. Отмена конгресса была бы антиконституционным актом".
А вот позиция той же демократической Дании в отношении событий на Ближнем Востоке. В разгар развязанной Арафатом интифады посол Израиля был вызван в датский МИД, где ему было заявлено, что Дания весьма озабочена "варварскими действиями Израиля на территориях" , что терпение правительства Дании кончается и оно готово обсудить возможность всяческого давления на Израиль, чтобы заставить его вывести войска с территории Палестины. Нет ничего удивительного в том, что после такого заявления демократического правительства на улицах Копенгагена начали распространяться листовки с призывом: " Убивайте евреев там, где только найдёте их". В заявлении датского МИДа, естественно, ничего не сказано о том, что "варварские действия" были ответом на безумные террористические акты мусульманских шахидов в израильских городах во время еврейских праздников и свадебных церемоний, в дискотеках, ресторанах, магазинах, автобусах. Интересно, как бы реагировали датские власти, если бы в их стране объявился какой-нибудь фанатик и, организовав банду, решил объявить исконно датский остров FYN суверенным государством? Свои претензии он обосновывал бы, к примеру, преобладанием этнических немцев среди населения острова, а подкреплял бы их ежедневными террористическими актами в Копенгагене и других городах страны. Читатель скажет, что в демократической Дании такое невозможно; но кто мог предположить, что на родине Шиллера, Бетховена и Гейне возможен приход к власти фашиста Гитлера-предшественника Арафата.
На первый взгляд кажется, что датские власти поступили в соответствии с международными, или, по крайней мере, национальными юридическими актами. На самом деле это так же далеко от истины, как и от демократии. Каждый отдельный случай требует отдельного рассмотрения и примеры Ближнего Востока и Северного Кавказа: двух, пожалуй самых горячих точек на земле - наиболее показательны.
Для начала рассмотрим термин "террор". Это французское слово и появилось оно во время Великой французской революции, когда Париж был залит кровью, а мирное население охвачено ужасом происходящего. Террор - это насаждение ужаса среди людей посредством всевозможных убийств, массовых казней, расстрелов без суда и следствия. Партии и организации, допускающие борьбу с правительством путём подобных средств, являются террористическими образованиями, а их члены - террористами (иногда сама власть выступает в роли террориста против своего народа - СССР, КНР, Кампучия - эти извращения являются исключениями, несвойственными цивилизованному миру). На первый взгляд, невозможно провести чёткую границу между национально-освободительной борьбой и терроризмом (особенно когда борцы за свободу применяют террористические методы). Основным методом изучения этих сложных, часто накладывающихся друг на друга процессов, автор считает научно-исторический метод.
Итак, рассмотрим примеры.
Ближний Восток
Исторические факты свидетельствуют, что евреи стали нацией в 1312 году до н.э.- за две тысячи лет до возникновения ислама. Со времени завоевания земли проживания в 1272 году до н.э. евреи суверенно владели ею на протяжении тысячи лет, и поддерживали постоянное присутствие на ней в последние 3300 лет. Единственное суверенное арабское государство было создано здесь в 635 году и просуществовало двадцать два года. Во время существования еврейской государственности Иерусалим постоянно был столицей государства. В то же время Иерусалим никогда не был столицей мусульманского государства (в том числе во время недавней иорданской оккупации).
После решения ООН о создании государства Израиль арабские лидеры Ливана, Сирии, Египта призвали арабов, живших на территории будущего еврейского государства, покинуть места своего проживания, чтобы вернуться туда, когда они будут очищены от евреев. 630 тыс. арабов (69% от их общей численности) покинули Израиль и стали беженцами, так и не увидев ни одного израильского солдата. До сих пор несколько поколений беженцев живут в невыносимых условиях в лагерях среди своих собратьев в соседних арабских странах, не являясь гражданами этих стран. Такое положение антигуманно, но абсолютно оправдано в связи с арабской политикой, направленной на уничтожение Израиля. Беженцы- это козырная карта в руках Арафата, доказательство "захватнической" политики Израиля. Но самое главное, арабские беженцы превратились в "палестинских" беженцев со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Что же это за нация - "палестинцы", откуда из глубины веков они выплыли? В ходе шестидневной войны 1967 года Израиль освободил Иудею, Самарию и Восточный Иерусалим - исконно еврейские библейские территории. Израиль вернул их, победив не банды Арафата, а войска объединённой коалиции нескольких арабских стран. Именно после 1967 года "старые" и "новые" арабские беженцы устами своих лидеров объявили себя частью "палестинского народа".
Термин "Палестина" впервые появился в 70 году, когда римляне, завоевавшие еврейское государство, назвали его территорию по имени филистимлян - древнего народа, населявшего узкую прибрежную полосу от Газы до Яффы. Этот народ был ассимилирован евреями за несколько веков до этого момента. Никакой связи между современными "палестинцами" и древними филистимлянами нет. Последние были морским народом, выходцами с Пелопоннесского полуострова, они были представителями иной расы. Как самостоятельное государство Палестина не существовала никогда. В течение всей её истории этим географическим пространством владели евреи, Рим, мусульмане, крестоносцы, Оттоманская империя, Великобритания. Последняя в первой четверти двадцатого века согласилась вернуть часть этой земли еврейскому народу для восстановления там своего национального государства.
Так называемые "оккупированные территории" таковыми не являются, так как согласно "Декларации Бальфура,1917 года", решениям международной конференции в Сан-Ремо (1920 год) и Лиги Наций (1922 год) вся территория библейской Палестины по обе стороны реки Иордан, включая Голанские высоты, названа "территорией Еврейского Национального Дома со столицей в Иерусалиме".

Не существует ни языка, ни самобытной палестинской культуры. Палестинцы - это арабы, контролирующие 99,9% территории Ближнего Востока, которые не могут пережить, что 0,1% принадлежит евреям. Отсюда всё это словоблудие Арафата. Для того, чтобы достигнуть своих конечных целей, географическое название - Палестина - было преобразовано в административно - политическое и присвоено автономии, созданной по соглашениям в Осло. Таким образом появилась "Палестинская автономия", в которой проживает часть "палестинского народа" (другая часть этого народа - беженцы). Обе части хотят воссоединиться на своей "исторической родине" и, естественно, создать суверенное "Палестинское государство". Назвав своих арабов "палестинцами", то есть потомками филистимлян, к которым они имеют примерно такое же отношение, как финны к французам, Арафат объявил их законными владельцами Палестины, а евреев - оккупантами. Запутавшись в исторических дебрях, он фактически вычеркнул свой "народ" из дружной арабской нации и передвинул его к потомкам древних эллинов. Возможно, за это этнографическое открытие его автор будет удостоен второй Нобелевской медали.
Однако, если придерживаться исторических фактов, то следует пользоваться следующими терминами:
"Иудея, Самария, Газа", или "освобождённые территории" вместо "Западный Берег", или "оккупированные территории";
"Арабская автономия в Израиле" вместо "Палестинская автономия" и "ПА";
"Арабы Иудеи, Самарии, Газы" вместо "палестинцы" и "палестинский народ";
"Арабо - исламская национально - религиозная агрессия" вместо "арабо-(палестино-) израильский конфликт".
Современное государство Израиль с первого дня своего существования вынуждено вести борьбу за выживание. Вначале это были войска соседних арабских стран, численность и вооружение которых во много раз превосходили израильские ресурсы.
Затем тактика арабов изменилась и основная ставка была сделана на терроризм. Как грибы после дождя стали появляться различные террористические организации: "Народный фронт освобождения Палестины", "Демократический фронт освобождения Палестины", "Исламский джихад", "Хамас", "Хезболла" и другие. Официальный председатель автономии Арафат возглавляет организацию ФАТХ, якобы мирную. Свой "мирный" характер эта бандитская организация особенно наглядно продемонстрировала во время интифады "Аль-Акса", когда действовала в полном согласии с шахидами из других организаций. На этом фоне особенно мерзко выглядели демагогические соболезнования Арафата израильтянам после очередного суицидального акта, уносившего жизни десятков мирных граждан. Может быть после Нью-Йорка, Вашингтона, Бали и Москвы мир, наконец, поймёт, что происходит в Израиле. Если многим современным политикам антисемитизм затуманивает сознание, пусть вдумаются в слова великих государственных и общественных деятелей, понимающих, что означает Израиль для Европы и всего мира в смысле борьбы с террором.

"Израиль - единственное, по-настоящему демократическое государство на Ближнем Востоке...Безопасность государства Израиль влияет на нашу безопасность. Израиль находится на передней линии террора. Но и Запад от неё не слишком далеко... После того, что произошло 11 сентября прошлого года и на Бали, стало ясно, что каждый из нас находится в поле зрения сил зла." (из речи бывшего премьер-министра Великобритании "железной леди" Маргарет Тэтчер в сентябре 2002 года). Тэтчер констатирует создавшееся положение, что не под силу подавляющему большинству европейских лидеров.
Совершенно удивительно выглядят в наше время мысли выдающегося американского философа, обладателя золотой президентской медали, не еврея Эрика Хоффера, высказанные им тридцать четыре года назад, в 1968 году: "Мы можем рассчитывать на Израиль больше, чем Израиль на нас. И нужно только попытаться представить себе, что сучилось бы, если бы прошлым летом в войне победили арабы и стоящие за их спиной русские, чтобы понять, насколько важным является выживание Израиля для Америки и для Запада в целом.
У меня есть предчувствие, которое не оставляет меня никогда - то, что происходит с Израилем, то ожидает и всех нас. Если же Израиль погибнет, уделом нашим станет Катастрофа".
Когда читаешь эти строки, испытываешь двоякое чувство: с одной стороны поражаешься пророческой силе человеческого разума, а с другой стороны - хочется верить, что победит рассудок и все мы вместе с Израилем будем праздновать весёлую Хануку много, много лет.
То,что за спиной как арабских государств, воевавших с Израилем, так и многочисленных антиизраильских террористических организаций стоял мощный в военном отношении спонсор - СССР, весь мир знал давно, а мы, бывшие советские люди - особенно хорошо. Арабские студенты (в отличие от других иностранных студентов) учились в советских военных учебных заведениях, советские военные специалисты были частыми гостями своих арабских коллег, армии большинства арабских стран были оснащены советским вооружением.
Недавно были опубликованы ("Новая газета", №19, 18 марта 2002 года) когда-то совершенно секретные материалы о связях КГБ с террористическими арабскими организациями. В статье они даны со значительными сокращениями.
Документ № 1071 от 23 апреля 1974 года.
СССР
КГБ при СМ СССР
Товарищу Брежневу Л.И.
КГБ с 1968 года поддерживает деловой конспиративный контакт с членом Политбюро Народного фронта освобождения Палестины (НФОП), руководителем отдела внешних операций НФОП Вадиа Хаддадом.
На встрече с резидентом КГБ в Ливане..., В.Хаддад в доверительной беседе изложил перспективную программу диверсионно-террористической деятельности НФОП... Основной целью является повышение эффективности борьбы против Израиля, сионизма и американского империализма...
Главными направлениями диверсионно-террористической деятельности организации являются:
-продолжение особыми средствами "нефтяной войны" арабских стран против империалистических сил, поддерживающих Израиль;
-осуществление акций против американского и израильского персонала в третьих странах с целью получения достоверной информации о планах и намерениях США и Израиля;
-проведение диверсионно-террористической деятельности на территории Израиля...
В.Хаддад обратился к нам с просьбой оказать помощь его организации... С учётом изложенного полагали бы целесообразным... положительно отнестись к просьбе В.Хаддада об оказании НФОП помощи в специальных средствах...
Просим согласия.
Председатель КГБ
Ю.Андропов.
Читая этот сверхсекретный когда-то документ, можно сделать такие выводы:
Во-первых, "главные направления" деятельности террористов за прошедшие десятилетия практически не изменились.
Во-вторых, документ интересен по теме, которую мы рассматриваем. В своей записке Андропов упоминает 1968 год. Фактически это год, когда был запущен в оборот термин "палестинский народ". Андропов считался профессионалом высокого класса и обладал способностью просчитывать комбинации на несколько ходов вперёд. Вполне возможно, что корни словоблудия тянулись в Москву, а рядом с колыбелью "палестинского народа" находился русский папа.
В-третьих, папа не мог бросить своё чадо на произвол судьбы и помогал чем мог, а главным образом... специальными средствами.
В-четвёртых, оказывается, что понятия "палестинский народ" и "террорист" однозначны.
Второй документ от первого отделяет десять лет. За это время мало что изменилось во взаимоотношениях "отцов и детей". Правда, если раньше это была просто помощь специмуществом, то позже она почему-то прикрылась фиговым листом "обмена на коллекцию памятников искусства Древнего мира".
Документ № П 185/49
Лично т.т. Устинову, Чебрикову, Демичеву, Сергейчику.
Выписка из протокола № 185 заседания Политбюро ЦК КПСС от 27 ноября 1984 года.
-Поручить (...) рассматривать заявки Демократического фронта освобождения Палестины на специмущество на общую сумму 15 млн. рублей (в объёме номенклатуры, разрешённой для поставок национально-освободительным движениям)...
-Поручить Минкультуры СССР:
Принять от КГБ СССР коллекцию памятников искусства Древнего мира...
Итак, кровь в обмен на золото. Да и было ли в действительности это золото. Если было, в чьи карманы оно попало?
Два приведенных документа однозначно свидетельствуют,что власти Советского Союза постоянно финансировали бандитскую деятельность террористического движения в Палестине и, возможно, способствовали его зарождению. О каком "палестинском" национально-освободительном движении может идти речь, когда сам глава КГБ ещё в 1974 году чётко определил его как "диверсионно-террористическая деятельность"?
Северный Кавказ (Чечня).

Вначале попытаемся найти сходство между чеченцами и арафатовскими арабами. Безусловно, религия-ислам и антисемитизм. Вот что писало Агентство российской информации (АРИ) десятого августа 2001 года (за один месяц до событий 11 сентября): "Чеченские лидеры предложили выслать 150 боевиков в Палестину для участия в боевых акциях против Израиля. Сплочённость исламского мира показывает русским очередной пример того, что в условиях реальной борьбы за выживание, победить могут только сильные духом пассионарии, способные преодолеть барьеры экономической корысти, отдав приоритеты высшим интересам... Чеченцы предложили провести акты мести за поражения, нанесённые израильской армией палестинцам, проведя атаки на еврейские организации в России...
В настоящий момент, в канун революционных геополитических процессов, русским людям следовало бы поучиться у исламистов сплочённости и солидарности. Пора понять, что в грядущих потрясениях выживут только народы, способные к решительным действиям и борьбе за место под солнцем".
Не будем комментировать стиль сообщения "патриотического" АРИ -можно поразиться только степени его осведомлённости.
Теперь - о различиях между "палестинцами" и чеченцами. Как было показано выше, "палестинцы" не являются нацией. Как нация они идентифицируются с арабами, имея единый с ними язык и общую культуру.
Чеченцы (самоназвание "нохчи") - один из древнейших народов Кавказа со своим антропологическим типом и самобытной культурой. На Северном Кавказе это самый крупный этнос (свыше 1 млн. человек). К чеченцам очень близки по генотипу, культуре и религии их соседи ингуши. Вместе они образуют вайнахский народ, связанный кровным родством, общей исторической судьбой, территориальной, экономической, культурной и языковой общностью (нахский язык). Вайнахи (чечено-ингуши) являются аборигенами Кавказа.
История Чечни - это постоянная борьба за свободу и независимость против внешних врагов, чередование периодов существования государственности с периодами её разгрома и новых попыток возрождения. В эпоху раннего средневековья (4-12 века) чеченцам пришлось отражать экспансию Рима, Персии, Арабского халифата, Хазарского каганата. Особенно большой урон чеченцы понесли под напором Золотой Орды в 13-14 веках.
Очень непросто складывались отношения Чечни с могущественным северным соседом - Россией. Если в 16-17 веках это была мирная колонизация края при помощи торгово - экономических средств, то 18 век знаменует начало открытой военной экспансии России на Северный Кавказ. В 19 веке русские войска под командованием генерала А.П. Ермолова (1816 - 1827 годы) начинают планомерное наступление вглубь территории Чечни. 1828 год стал особым годом противостояния: на передний план борьбы выступает мюридизм (радикальный ислам) и начинается газават - священная война правоверных мусульман против неверных. Особенно большой след в российско - чеченских войнах оставил имам Шамиль, которому удалось объединить часть горцев и создать государство, противостоявшее России в течение двадцати шести лет (1834 - 1860 годы). После поражения Шамиля, Россия по договору с Турцией переселила туда значительную часть чеченцев. Такова примерная схема русско - чеченских отношений и в дальнейшем во времена царской России.
В советское время чеченцы получили автономию, однако, в 1944 году по личному приказу Сталина все они были депортированы в Казахстан. Депортация привела к гибели 40% численности населения, что, по-существу, являлось геноцидом. И хотя после смерти Сталина, во времена "оттепели" чеченцы были реабилитированы и им возвращена автономия, всё происшедшее не могло не сказаться на росте чеченского национализма.
Таким образом, даже краткий исторический анализ российско - чеченских отношений позволяет сделать вывод о том, что современное военное противостояние двух сторон является национально - освободительным движением чеченского народа, корни которого уходят вглубь веков. Начиная с 18 века история взаимоотношений Чечни и России - это перманентное противостояние, которое с периодичностью 40 - 50 лет выливалось в форму насильственной борьбы. Только за два столетия здесь имело место тринадцать частичных, две массовых и одна полная депортации чеченцев. Во время современной войны начался "добровольный" (семнадцатый по счёту) исход чеченцев в другие районы России. Республику покинуло более 700 тыс. граждан.
Как показал исторический опыт, войны в Чечне длятся 6-25 лет и заканчиваются поражением чеченцев с огромными потерями с обеих сторон и без урегулирования исторического конфликта. Присутствующая в народном сознании многих поколений чеченцев идея борьбы за свободу и независимость не реализуется до следующей войны.
Так где же выход из чеченского тупика? Неужели в московском "Норд-Осте", или в продолжении геноцида в Чечне?
Двадцатый век можно назвать веком социалистического террора (Сталин, Гитлер, Мао Дзедун - все причисляли себя к социалистам). Десятки (а может быть, сотни) миллионов жертв оставил после себя этот кровавый строй с националистским, либо коммунистическим лицом. Но это ещё не всё. Советский Союз организовал на всех континентах сеть так называемых "национально - освободительных" организаций, главной целью которых был террор и создание просоветских режимов. Поскольку количество стран с мусульманским населением весьма значительно, им было уделено особое внимание. Надо отметить, что авантюра оправдала себя и в Азии, и в Африке: неважно, что при этом лилась кровь в "национально-освободительных" войнах с оккупантами (и продолжает литься уже в гражданских войнах). Сейчас, когда освободившиеся граждане "третьего" мира, с лёгкостью необыкновенной разрушили за несколько десятков лет всё то, что "оккупанты" создавали веками, и над ними нависла реальная угроза голода, они выступили единым фронтом с требованием к "проклятому" Западу выплатить им компенсацию за рабство. Это ещё одно страшное последствие социалистического террора. Но Советского Союза сейчас уже нет, а его правопреемница - Россия здесь "не при чём": она вроде бы сбросила ярмо социализма.
При бурной зарубежной деятельности советские власти, как обычно, забыли про свой народ - всегда такой законопослушный, довольствующийся зарплатой в 120 рублей в месяц, бутылкой в день или через день, с минимальной закуской. Что касается социальной жизни, то здесь царила вечная дружба народов, несколько осложнённая, правда, такой же вечной "жидовской проблемой". Татар, башкир, чеченцев и прочих ингушей как мусульман просто не существовало, как не существовало христиан и иудеев. Точно такое же положение было с языком, культурой. Действительно, для чего чеченцу нужен был свой язык? Чтобы смотреть фильмы "Волга-Волга" или "Кубанские казаки"? Так для этого можно было быть глухонемым, чтобы понять, как живётся весело, вольготно на Руси! В общем, на Руси "то бишь в СССР", всё было прекрасно и все понимали, что они "рождены, чтоб сказку сделать былью". Ну а эпизод 1944 года с чеченцами, так это они сами виноваты - все как один хотели сотрудничать с немцами! И как это мог мудрый Сталин допустить, что всего лишь 40% чеченцев было уничтожено? Ведь как было бы сейчас хорошо, если бы их вообще не было. Нет народа - нет проблемы.
- Вот так: где сознательно, а где по недосмотру советских хозяев эстафетная палочка социалистического террора была передана в цепкие руки шахидов.
Когда-то один наш современник священник Александр Мень сказал мудрые слова: "Ничего случайного в этом мире не бывает. Что мы сеем, то и пожинаем".


http://www.berkovich-zametki.com/








Поиск по сайту

Самые читаемые страницы сегодня

Анонсы материалов
© Copyright IJC 2000-2002   |   Условия перепечатки

Rambler's Top100