Всероссийский конкурс рекламных возможностей "ПРОФИ-2003"

Конкурс организован ЗАО "ВДНХ-ЭКСПО" по инициативе и при участии ведущих российских рекламодателей в рамках готовящейся Всероссийской выставки рекламы "АРТ МЕДИА ЭКСПО-2004".

Отличия конкурса "ПРОФИ"
Достижения рекламистов и средств массовой информации оценивают не сами рекламисты, а жюри, сформированное из представителей потенциальных заказчиков-рекламодателей

Критерии оценки - не только "художественная ценность", а профессионализм и практическая применимость креативных и технических решений в реальных рекламных кампаниях.

На конкурс представляют свои работы рекламные агентства и средства массовой информации из всех регионов России. Конкурс организует единое пространство для прямого диалога между рекламистами, масс-медиа и рекламодателями. Конкурс является своего рода "трамплином" для проведения Всероссийской выставки рекламных возможностей "АРТ МЕДИА ЭКСПО" - самой масштабной акции на рекламном рынке России.

Участники конкурса
Участники рекламного рынка, заинтересованные в прямом контакте с рекламодателями и желающие продемонстрировать уровень профессионализма потенциальным заказчикам.

Рекламные агентства, дизайн-студии, production-студии, центральные и региональные телекомпании, центральные и региональные радиостанции, центральные и региональные печатные издания, фотостудии, интернет-агентства, изготовители рекламных конструкций, изготовители сувенирной продукции.

Жюри конкурса
Руководители департаментов рекламы и маркетинга ведущих компаний рекламодателей, заинтересованные в поиске новых партнеров среди профессионалов рекламы и медиа.

Условия конкурса
На конкурс принимаются работы, созданные в новом тысячелетии, начиная с 1 января 2000 года. Состоялось ли реальное размещение или работа осталась проектом - не имеет значения. Конкурсные работы принимаются от лица рекламных или медийных коллективов и размещаются на официальном сайте конкурса www.artmediaexpo.ru для просмотра жюри и всей рекламной общественностью. Жюри рекламодателей просматривает работы претендентов на сайте и в "натуральном виде" и выставляет каждой работе оценки по 10-балльной шкале. Параллельно с работой жюри по конкурсным работам на сайте проводится "народное голосование" широкой рекламной общественности.

Отбор лауреатов проводится в два этапа. По итогам суммирования баллов, выставленных членами жюри формируется шорт-лист из числа работ, набравших наибольшее количество баллов (не более пяти претендентов в каждой номинации). Затем жюри проводит просмотр работ шорт-листа и определяет победителей. Работы, набравшие наибольшее количество баллов в своей номинации занимают соответственно 1-е (Золотой ПРОФИ), 2-е (Серебряный ПРОФИ) и 3-е место (Бронзовый ПРОФИ). Помимо призовых мест одной из работ присуждается Гран-при Конкурса (Гран-ПРОФИ). Кроме того, одна работа в каждой номинации получает приз зрительских симпатий (по итогам голосования на официальном сайте www.artmediaexpo.ru).

Сроки проведения конкурса
Работы на конкурс "ПРОФИ-2003" принимаются с 9 мая по 10 октября 2003 года. Объявление шорт-листа претендентов - 17 октября 2003 года.

Церемония награждения
Церемония вручения победителям Премии "ПРОФИ" состоится 5 ноября 2003 года в Москве. На церемонии будут присутствовать члены конкурсного жюри - представители департаментов рекламы и маркетинга ведущих российских рекламодателей, рекламисты, вошедшие в шорт-лист, представители СМИ. Ведущие церемонии - артисты, герои известных рекламных роликов.
На церемонии можно будет ознакомиться с работами-победителями в "оффлайне", а во время фуршета и концертной программы лично пообщаться с жюри и коллегами-рекламистами.





Copyright © IJC.Ru 2000-2002   |   Условия перепечатки