Конкурс "Маркетинг-2003"

Российская ассоциация маркетинга объявляет о начале приема работ для участия в конкурсе "Маркетинг-2003". Конкурс "Маркетинг-2003"

Российская ассоциация маркетинга объявляет о начале приема работ для участия в конкурсе "Маркетинг-2003". Положение о конкурсе "Маркетинг-2003"
Организаторы конкурса: НО "Российская ассоциация маркетинга" при поддержке государственных, общественных организаций, предприятий всех форм собственности, СМИ.
1. Общие положения
1.1 Сфера применения настоящего Положения
Настоящее Положение применяется при проведении конкурса "Маркетинг-2003" (далее Конкурса).
1.2.Основными целями конкурса являются:
- пропаганда маркетинга в качестве практического инструмента работы на отечественном рынке;
- содействие развитию системы подготовки высококвалифицированных кадров в области маркетинга.
1.3 Координация проведения Конкурса
Координация проведения возлагается на Организационный комитет конкурса. Оргкомитет формируется Российской ассоциацией маркетинга из ответственных работников аппарата РАМ, представителей соорганизаторов и партнеров Конкурса. Оргкомитет формирует состав экспертного совета и жюри.
1.4 Открытость
Настоящее Положение предоставляется для ознакомления всем заинтересованным лицам, претендующим на участие в Конкурсе.
Настоящее Положение открыто публикуется на сайте Конкурса. Участники вправе потребовать от Оргкомитета разъяснения пунктов настоящего Положения.
2.Функции, права, обязанности и ответственность Оргкомитета
2.1 Функции Оргкомитета
- принятие решения о проведении Конкурса;
- разработка настоящего Положения о Конкурсе и пакета документов необходимых для проведению Конкурса;
- определение условий проведения Конкурса (правила проведения, сроки, критерии оценки, этапы и т.д.);
- формирование и утверждение состава экспертного совета
- принятие решения о составе жюри и назначение председателя жюри;
- координация работы с информационными спонсорами;
- сбор заявок на конкурс
- принятие других организационных решений, направленных для решения задач, стоящих - перед Оргкомитетом и Конкурсом;
- организация церемонии награждения победителей и призеров Конкурса.
2.2 Права Оргкомитета
- отказ Претенденту в участии на основании несоответствия требованиям Положения о конкурсе;
- дисквалификация Участников за нарушение установленных правил и за несоответствие требованиям и условиям проведения Конкурса;
- аннулирование результатов Конкурса в номинации, где было обнаружено злоупотребление жюри и экспертной комиссией своими полномочиями.
2.3 Обязанности Оргкомитета
- создание равных условий для всех Участников;
- обеспечение гласности проведения Конкурса;
- недопущение разглашения сведений о результатах ранее оговоренного срока.
2.4 Ответственность Оргкомитета
Оргкомитет несет ответственность за нарушение настоящего Положения, правил и процедур подготовки и проведения Конкурса;
3. Права, обязанности и ответственность Участников.
3.1 Права Участников
- получение информации об условиях и порядке проведения Конкурса;
- обращение в Оргкомитет за разъяснением пунктов настоящего Положения;
- направление и регистрация заявки на участие в Конкурсе;
- отзыв заявки путём подачи в Оргкомитет официального уведомления не менее чем за месяц до дня до окончания срока приема заявок;
- получение награды и соответствующего свидетельства - в случае признания победителем или призером Конкурса.
3.2 Обязанности Участников
- предварительное ознакомление с предметом Конкурса, изучение требований, предъявляемых к участию в Конкурсе;
- своевременное предоставление заявки, оформленной в соответствии с требованиями настоящего Положения;
- соблюдение правил и процедур, предусмотренных настоящим Положением.
3.3 Ответственность Участников
Участники несут ответственность:
- за нарушение требований к достоверности информации, указываемой в заявке;
- за несоблюдение условий, правил и процедур, установленных настоящим Положением.
За указанные нарушения Оргкомитет может лишить Участника права на участие в Конкурсе. Данный факт фиксируется соответствующим протоколом.
Уведомление Участнику о лишении его права на участие в Конкурсе направляется по факсу или по электронной почте.
4. Спонсоры конкурса
4.1 Спонсоры Конкурса
Кроме финансовых спонсоров, спонсорами Конкурса являются: Информационные спонсоры и Спонсоры призов. Права и обязанности спонсоров Конкурса определяются соответствующими спонсорскими пакетами (приложение)
4.2 Генеральный спонсор
Генеральный спонсор - компания, внесшая наибольший вклад в финансирование Конкурса. Права и обязанности Генерального спонсора определяются в соответствии со спонсорским пакетом Генерального спонсора (приложение)
4.3 Информационная поддержка Конкурса
Весь ход проведения Конкурса будет освещаться в СМИ и на официальном сайте РАМ.
5. Номинации Конкурса
5.1 Номинация "Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга"
К участию приглашаются представители ВУЗов, кафедр маркетинга, студенты, молодые ученые и специалисты в области маркетинга.
Цели проведения конкурса по номинации "Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга":
- Формирование связей между работодателями и студентами вузов, помощь в формировании кадрового резерва молодых специалистов для ведущих компаний и предприятий
- Сближение потребностей бизнес-структур и образовательных программ вузов в сфере маркетинга
- Обобщение и анализ информации о профессиональной подготовленности студентов высших заведений в области маркетинга
- Содействие повышению престижа менеджеров и специалистов, занятых в сфере маркетинга
- Содействие по внедрению в процесс обучения студентов высших учебных заведений новых образовательных приемов и методов
- Содействие в развитии трехсторонних отношений между вузами, студентами и работодателями
Требования к работам, представляемых на конкурс по номинации "Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга":
- К участию приглашаются молодые специалисты-маркетологи, преподаватели, аспиранты и студенты кафедр маркетинга российских ВУЗов и университетов.
- Для номинации в Конкурсе принимаются только реализованные в 2002-2003 гг маркетинговые программы и проекты.
- Планируемые или не завершенные маркетинговые программы для участия в Конкурсе не принимаются.
- Материалы, присланные на Конкурс, не комментируются и не возвращаются. Материалы используются на условиях конфиденциальности для экспертной оценки членами Экспертного Совета и Жюри.
- Описание проекта, выдвинутого на Конкурс, представляется по стандартной форме и должно содержать следующие основные разделы:
описание ситуации
цель (цели) проекта
предложенные методы и инструменты реализации
сроки проведения проекта
практическое использование проекта и полученный результат.
контактная информация по участнику конкурса.
Предпочтение отдается работам, имеющим практическую направленность.
- Описание проекта присылается вместе с заполненной регистрационной заявкой
- Требования к выставляемому на конкурс проекту: не более 25 страниц машинописного текста, формат А4, шрифт размер 12, полтора интервала). Описание может содержать графики, таблицы и т.д., оформленные в виде приложения к тексту описания.
- Материалы присылаются в Оргкомитет заказным письмом с пометкой "На Конкурс: Маркетинг-2003" в бумажном виде + дискета или по электронной почте.
Адрес: 109028, г. Москва, Большой Трехсвятительский переулок, д.2, НО "Российская ассоциация маркетинга"
E-mail: [email protected]
- Заявки на участие в Конкурсе должны высылаться с таким расчетом, чтобы они поступили в Оргкомитет не позднее 20 октября 2003 г. Заявки, поступившие позднее указанного срока к рассмотрению приниматься не будут.
Перечень критериев оценки конкурсных проектов для отбора лучших работ на конкурс:
- актуальность темы.
- научная новизна.
- практическая значимость.
- четкость и логическая обоснованность в постановке целей, задач исследования.
- включение в научный оборот новых источников (оперативная информация, материалы текущих архивов предприятий, организаций, госархива).
- реальность конкурсного проекта (связь с решением управленческих, производственных задач конкретных предприятий, учреждений).
- самостоятельность суждений, оценок и выводов.
- оригинальность авторских концепций по теме и практических рекомендаций по решению конкретных управленческих задач.
- стиль, язык изложения материала (ясность, образность, лаконичность, лексика, грамматика).
- наличие и качество графических материалов по теме.
- внешний облик работы (качество оформления, презентабельность).
Этапы проведения:
Проводятся следующие работы по подготовке и проведению конкурса:
- информирование профильных вузов, общественных объединений и иных заинтересованных организаций о проведении конкурса и об условиях конкурсного отбора;
привлечение к работе вузов всех федеральных округов РФ;
- предоставление заинтересованным вузам необходимых методических документов по условиям проведения конкурса;
- осуществление текущего информирования широкой общественности о мероприятии посредством глобальной компьютерной сети Интернет, средств массовой информации (размещение пресс-релизов, статей и проч.);
- выполнение иных работ, направленных на реализацию основных и дополнительных мероприятий проекта.
- осуществление сбора, обобщение и анализ информации о вузах, участниках, конкурсных заданиях
5.2 Номинация "Лучшее маркетинговое решение года"
Цель номинации - определить лучшее маркетинговое решение для среднего (в том числе и для малого) бизнеса. К участию приглашаются маркетинговые, исследовательские и консалтинговые компании, производственные и торговые компании, специалисты в области маркетинга и др. Цели проведения конкурса по номинации "Лучшее маркетинговое решение года":
- содействие средним и крупным предприятиям в практическом использовании эффективных рыночных методов работы и пропаганда маркетинга в качестве практического инструмента работы на отечественном рынке;
- обобщение положительного опыта отечественных предприятий и исследовательских организаций в сфере маркетинга - демонстрация на конкретных примерах эффективности применения маркетинга в условиях российской экономики;
- предложение в содействие отечественным предприятиям в разработке, реализации и оценке эффективности маркетинговых программ
- привлечение внимания государственных структур, общественных организаций к проблеме развития маркетинга, как реального и эффективного инструмента, направленного на развитие социально-экономических преобразований на государственном уровне
- создание условий по содействию компаниям в разработке и реализации маркетинговых программ;
- стимулирование внедрения современных маркетинговых технологий в различные отрасли народного хозяйства, государства, образования и бизнеса;
Требования к работам, представляемым на конкурс по данной номинации:
- К участию приглашаются маркетинговые, исследовательские и консалтинговые компании, производственные и торговые компании, специалисты в области маркетинга и др.
- Для номинации в Конкурсе принимаются только реализованные в 2002-2003 гг маркетинговые программы и проекты.
- Планируемые или не завершенные маркетинговые программы для участия в Конкурсе не принимаются.
- Материалы, присланные на Конкурс, не комментируются и не возвращаются. Материалы используются на условиях конфиденциальности для экспертной оценки членами Экспертного Совета и Жюри.
- Описание проекта, выдвинутого на Конкурс, представляется по стандартной форме и должно содержать следующие основные разделы:
описание ситуации
цель (цели) проекта
предложенные методы и инструменты реализации
сроки проведения проекта
практическое использование проекта и полученный результат.
контактная информация по участнику конкурса.

-Описание проекта присылается вместе с заполненной регистрационной заявкой
- Требования к выставляемому на конкурс проекту: не более 25 страниц машинописного текста, формат А4, шрифт размер 12, полтора интервала). Описание может содержать графики, таблицы и т.д., оформленные в виде приложения к тексту описания.
- Материалы присылаются в Оргкомитет заказным письмом с пометкой "На Конкурс: Маркетинг-2003" в бумажном виде + дискета или по электронной почте.

Адрес: 109028, г. Москва, Большой Трехсвятительский переулок, д.2, НО "Российская ассоциация маркетинга"
E-mail: [email protected]

- Заявки на участие в Конкурсе должны высылаться с таким расчетом, чтобы они поступили в Оргкомитет не позднее 20 октября 2003 г. Заявки, поступившие позднее указанного срока к рассмотрению приниматься не будут.

Этапы проведения:
Проводятся следующие работы по подготовке и проведению конкурса:
- информирование компаний представителей малого и среднего бизнеса о проведении конкурса и об условиях конкурсного отбора;
- осуществление текущего информирования широкой общественности о мероприятии посредством глобальной компьютерной сети Интернет, средств массовой информации (размещение пресс-релизов, статей и проч.);
- выполнение иных работ, направленных на реализацию основных и дополнительных мероприятий проекта.
- осуществление сбора, обобщение и анализ информации о предприятиях, участниках, конкурсных проектах
6 .Сроки проведение конкурса
Заявки на участие в конкурсе присылаются до 20 октября 2003 г.
Участники, ставшие номинантами Конкурса, получают специальное приглашение на церемонию подведения итогов и награждения.
Список номинантов Конкурса будет опубликован в информационных изданиях, осуществляющих информационную поддержку Конкурса.
Участники, приславшие заявку на участие в Конкурсе, но по каким-либо причинам не ставшие номинантами, также получают информацию о времени и месте проведения церемонии награждения и, при желании, могут присутствовать на церемонии на правах зрителей.
Оглашение результатов и награждение победителей осуществляется в день церемонии подведения итогов Конкурса (в рамках VII Международной конференции "Маркетинг в России" 25-26 ноября 2003 г., г. Москва).
7. Методика оценки конкурсных работ
Оценка конкурсных работ пройдет в два этапа:
7.1 Оценка конкурсных работ экспертным советом
В состав экспертного совета входят представители НО "Российская ассоциация маркетинга", представители учебно-методических объединений в сфере образования маркетинга при Министерстве образования РФ, ведущие специалисты в области маркетинга.
В функции экспертного совета входит:
- оценка присланных заявок с точки зрения их соответствия требованиям к содержанию и уровню представляемых на Конкурс материалов;
- отбор лучших работ для последующей оценки на втором этапе.
7.2 Оценка конкурсных работ членами жюри
Жюри формируется из известных специалистов в области маркетинга
В функции Жюри Конкурса входит:
- оценка отобранных заявок с точки зрения их соответствия требованиям к содержанию и уровню представляемых на Конкурс материалов;
- определение победителей и призеров Конкурса.
Критерии отбора номинантов, а также победителей и призеров вырабатываются и определяются членами Жюри самостоятельно.
8. Награды конкурса
Победители и номинанты Конкурса получают следующие награды:
- приглашение на церемонию награждения за счет Организаторов Конкурса;
- диплом победителя или призера Конкурса;
- диплом номинанта Конкурса;
- ценные подарки и поощрительные призы от организаторов и спонсоров Конкурса;
- информирование и популязация победителей, призеров и финалистов Конкурса в изданиях, осуществляющих информационную поддержку Конкурса.




Copyright © IJC.Ru 2000-2002   |   Условия перепечатки