На главную

 Полезные ссылки
 Новости
 Форумы
 Знакомства
 Открытки
 Чат
 Гостевая книга

 Интернет-журнал
 Истоки
 О духовном
 Богом избранный
 Земля обетованная
 613 мицвот
 Время испытаний
 Персоналии
 Книжная полка
 Еврейский треугольник
 Мужчина и женщина
 Наш календарь
 
 Информагентство
 Хроника событий
 Пресса
 Из жизни общин
 Мы и политика
 Колонка редактора
 Наше досье
 Фотоархив
 
 Интернет-лоция
 Каталог ресурсов
 Еврейские организации
 
 Деловой мир
 Торговая площадка
 Инвестиционная площадка
 Площадка высоких технологий
 Бизнес-услуги
 Новости бизнеса
 Котировки и курсы
 e-Ресурсы
 Бизнес-досье
 
 Бюро услуг
 Благотворительность
 Дорога жизни
 Житейские услуги
 
 ОТдых И ДОсуг
 Стиль жизни
 Вернисаж
 Еврейская мама
 Еврейский театр
 Игры он-лайн
 Анекдоты, юмор
 Шпиль, балалайка
 Тесты
 Гороскопы
 Один дома
 Виртуальный роман
 Конкурсы
 Виртуальные открытки
 Знакомства
 Тутти-еврутти
 
 Наш клуб
 Концепция
 Как стать членом клуба
 Устав IJC
 Имею сообщить
 Гостевая книга
 Чат
 Форумы
 Конференции
 


Реклама на IJC

RB2 Network

RB2 Network
Реклама на IJC


НАБОЛЕЕ ОТКРОВЕННЫЕ АНТИСЕМИТСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ

      а также важные идеологические материалы, несущие определенный негативный заряд.
      При цитировании по возможности сохранена орфография, пунктуация и стилистические особенности цитируемого источника.
      В газете "Наше отечество" № 126, 2000 опубликована редакторская передовица "Тень путинской жидовской "меноры" легла на Россию". Основная мысль статьи сводится к тому, что учреждение Президентом РФ Владимиром Путаным семи федеральных округов ("жидовских анклавов" продиктована "каббалистической жидо-масонской символикой), поскольку число "семь" мистически соответствует иудейскому религиозному символу, меноре. Согласно автору, более рационально было бы разделение на восемь округов, тем более что восьмерка названа "христианской", но это якобы "не укладывается в Талмуд". Комментируя назначения президентом полномочных представителей в округах, автор делает вывод: ((Итого один русский, шесть жидов" (согласно автору статьи, русский генерал Казанцев нужен "как "козел отпущения" за нескончаемую войну в Чечне").
      Далее в том же номере статья Егора Щукина (псевдоним Евгения Щекатихина) "Медиа-Мост: жидовский междусобойчик". Основная идея статьи сводится к тому, что конфликт вокруг упомянутого медиа-холдинга есть "жидовская свара", на которую "Русским людям глубоко наплевать".
      Статья пронизана антисемитским духом. Образец авторской риторики:
      "Это какие же СМИ независимы? Те, что куплены вором и талмудистом Русинским? Так они со всеми потрохами зависят от мошны новоиспеченного "магната"! А тот, в свою очередь, зависит от Массада и израильского раввината, политику которых и проводит в своих прикупленных на ворованные деньги газетёнках и телеканальчиках, превратив их в рупору иудаизма и ненависти к христианам".
      Далее в том же номере статья П.Митряева из Нижнего Новгорода "Отечество в опасности.". В статье идет речь о еврейском заговоре против России, который осуществляется в XX веке. Образец авторской риторики:
      "Подпольные жидовские администрации созданы во всех крупных городах России. В случае установления жидовской диктатуры они, очевидно, заменят существующие администрации. Для спасения своей шкуры жиды понаделали во всех городах разветвленные сети подземных коммуникаций с запасами продовольствия и всего необходимого, чтобы спрятаться в них во время народных бунтов. Выходы под землю делались из зданий администраций, жидовских центров, домов, населенных жидами. Я говорю об этом потому, что эти подземелья находятся сейчас в жидовских лапах".
      В журнале "Наследие предков", № 2 (9) 2000, опубликована статья Е.Нестерова "Моя война с демонократией. Действительность на грани фантастики".
      Автор статьи, научный работник, рассказывает, как в советские годы работал в НИИ. "Евреи в институте держались от нас, русских, особняком. Они постоянно о чем-то шушукались в коридорах, замолкая при приближении других, где-то тайно собирались", пишет автор. Далее он узнает, что "институтский еврейский клан был частью городского", а тот, в свою очередь ".составлял часть огромной Всесоюзной нелегальной еврейской солидарности". Деятельность этого общества в сфере науки была нацелена на устранение "русских самородков". Автор пишет: "Завоеванная евреями Академия наук была уже не научным заведением, а дьявольским сборищем параноиков, всероссийским штабом иудейской инквизиции, нацеленным на истребление цвета русского общества". Далее автор разворачивает перед читателем широкую панораму деятельности "иудейского гестапо", не гнушающегося "оккультными магическими убийствами", направленную на совершение в 1985 году государственного переворота, который не состоялся из-за противодействия автора и его помощника из автора и его помощника из "Небесной России". Вывод автора прост: "Время сионистов уже истекло, и час пробил. Эпоха торжества зла на Земле кончается, на пороге эпоха Добра".
      Ранее журнал "Наследие предков" был практически лишен антисемитской риторики, и его содержание вполне отражало название:
материалы о дохристианской славянской цивилизации, попытках реконструкций языческих учений и обрядов, и т.п. Такая эволюция издания наглядно иллюстрирует тезис, что националистические псевдоисторические изыскания рано или поздно практически неизбежно приводят к антисемитизму.
      В газете "Русь православная", № 5, 2000 опубликована статья Александра Смирнова "Демагогия и оскорбления вместо аргументов". Статья Смирнова является частью дискуссии, вызванной опубликованной в № 1 за 2000 год "Руси православной" заметки Константина Гордеева "Могендовид вместо креста". В заметке комментировалась фотография Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II, держащего в руках крест, в орнаменте которого содержалась шестиконечная звезда. "Православный мирянин" Гордеев высказывал свое недоумение по поводу "осквернения" Святого Креста "богоборческим символом христоненавистников". Заметка вызвала резкую отповедь на страницах официального издания Московской Патриархии "Московский церковный вестник" (№ 3-4, 2000, статья Евгения Полищука "Об одном "недоумении ""). Основной пафос ответа на "недоумение" мирянина сводился к тому, что шестиконечная звезда используется в православной символики и не несет никакого антихристианского значения, в отличие от "гексаграммы, образованной двумя пересекающимися треугольниками", которая ".имеет специальное название "щит Давида" и является символом сионистского движения" и "своим внешним контуром действительно напоминает шестиконечную звезду, в силу чего с появлением государства Израиль многие страны стали избегать употребления шестиконечной звезды и заменять ее звездами пятиконечными или восьмиконечными".
      А.Смирнов в своей статье отстаивает правоту автора первой заметки, обвиняя Е.Полищука в "духовной слепоте": "симптом серьезный -неразличимость жидомасонской символики от православной". Шестиконечная звезда, по мнению автора, "звезда сатаны" (в тексте эти слова выделены жирным шрифтом), "жидомасонская печать антихриста". Автор делает пессимистический вывод: "проникновение сатанинской жидомасонской символики в русскую православную культуру вовсе не "смехотворно "".
      Во всей этой дискуссии показателен один момент: никто из авторов не сомневается в недопустимости смешения иудейских и христианских религиозных символов, в пагубности подобного смешения для православной культуры; спор ведется лишь о том, что именно можно считать иудейским символом. Кроме того, если официальный "Московский церковный вестник" весьма умерен в риторике, то фрондирующая "Русь православная" может позволить себе прямо писать о "сатанинской жидомасонскои" символике.
      В газете "За русское дело" № б (77), 2000, опубликована статья Владимира Истрахова "Возникновение марксизма" (глава из книги "Удар русских богов"). В статье идет речь о том, что "Манифест коммунистической партии" К. Маркса и Ф. Энгельса полностью списан с уже существовавших тогда масонских документов. Автор ставит риторический вопрос, зачем было включать в "Манифест" уничтожение государства и нации, и сам отвечает:
      "Маркс далеко не глупый, этот махровый еврей имел злой умысел. Его задача была стравить одну часть нации с другой. Бросить толпу на национальную элиту. Свергнуть национальную элиту, поломать все структуры в обществе, включая семейные, и на спине пролетариата посадить на место национальной элиты жидов". Далее автор рассказывает о том, как коммунистический проект воплотился в России: "т.е. во власти 80% евреи и 20% еврейских холуев разных национальностей". Обозревая ситуацию за пределами СССР, автор пишет:
      "Везде закон против антисемитизма и "разжигания" - один из ключевых законов. Причем Вы легко можете полить грязью любой народ планеты: <...> этот закон о "разжигании" не будет действовать. Он действует только в интересах мировой жидовской мафии. Жидовская мафия не любит, когда ее методы освещаются, и ее в чем-либо обвиняют. Вот Вам и свобода слова, свобода печати и права человека в странах демократии (читай жидократии)".
      Далее в том же номере в рубрике "из-под пера читателя" опубликовано письмо Александра Шишикина из Ростова-на-Дону. В письме автор утверждает, что "необходимо решить три главные проблемы. Решить раз и навсегда еврейский вопрос в России. Отмежеваться 'от иудокоммунизма-интернационализма. Избавиться от иудохристианства".
      Далее в том же номере в статье Бориса Никаша "Пурим продолжается" говорится, что Путин бьш приведен к власти еврейскими силами в ходе операции "Пурим", и таким образом "евреи еще раз одержали победу в России". Евреям, согласно автору, подчинены все социальные институты, в том числе и Церковь: "Алексий II во всем идет навстречу иудеям. Помните, как он 13.11.91 пресмыкался в Нью-Йорке перед раввинами в обращенной к ним речи".
      "Новая система" (Санкт-Петербург). Лозунг: "Слава России! Русский всех стран! Объединяйтесь!". В редакторской статье "Когда А.Баркашов заберет у евреев власть") речь идет о том, что Баркашов и РНЕ формирует ((под носом у сионистов" формирует "национальный эгрегор". Этому не способна противостоять "ни одна тайная структура сионистов". Согласно автору, как только РНЕ завершит формирование "эгрегора", Баркашов и заберет власть у евреев.
      В газете "Время" № 17, 31 мая - 6 июня 2000, опубликована заметка Владимира Червенчука "Провокаторов - к ответу/". В статье автор упоминает негативную реакцию омской еврейской общины на некоторые публикации в газете "Время" (в том числе двухлетней давности). Основываясь на почти идентичном тексте протестов, подписанных разными людьми, автор делает вывод о едином координационном центре, порождающем подобные заявления. Автор пишет: "Вор громче всех кричит держи вора, чаще других стращает статьей 282 У К РФ. <...> В израильских подрывных центрах для выше названных провокаторов готовятся специальные инструкции, как евреям России вести себя с "русским быдлом". <...> Эти центры ведут работу по дальнейшему нагнетанию межнациональной розни в России. Я призываю русских людей к спокойствию и рассудительности".



сделать домашней
добавить в закладки

Поиск по сайту

Самые читаемые страницы сегодня

Анонсы материалов
© Copyright IJC 2000-2002   |   Условия перепечатки



Rambler's Top100