28.06.01


Безопасность Израиля

 
На главную




Реклама на IJC

RB2 Network

RB2 Network
Реклама на IJC

С кем ты, Шарон?

Если в Хевроне произойдет ссора между еврейским и арабским парнем, на чью сторону, вы думаете, встанет местная военная полиция?

Шесть лет тому назад на фарбренгене, проводившемся в Бат-Яме, Арик Шарон (тогда член Кнессета), рассказывал о своих встречах и беседах с Любавичским Ребе шлита Королем Мошиахом.

Речь шла и о Хевроне. Шарон попросил Ребе, указать хасидам селиться в этих местах. В ответ Ребе сказал, что наступят тяжелые дни, и что придет время, когда правительство станет противиться поселению там евреев, и даже в спорах между евреями и арабами будет поддерживать... арабов.

Слова Ребе показались ему тогда, по меньшей мере, далекими от действительности. Но лишь теперь все стало ясно. Последние события подтвердили справедливость сказанного.

В те годы было непонятно, почему Ребе говорит об этом именно Шарону? Разве можно было заподозрить "неподкупного Арика" в том, что он встанет на арабскую сторону? Как оказалось, никто не прочувствовал всей глубины пророчества Ребе, о правительстве правых во главе с Шароном, которое в арабском конфликте встанет на сторону арабов, да сохранит Всевышний. Идея "автономии" - прелюдия к отдаче территорий ЕША, Хеврона Иерусалима.

Содержание беседы Любавичского Ребе шлита Короля Мошиаха с израильским министром транспорта Моше Кацавом (в настоящее время президент государства Израиль).

Когда Моше Кацав зашел в кабинет, Ребе пожал ему руку и не отпускал ее в продолжение всей беседы. Он благословил израильского министра на успешную деятельность во имя единства евреев, Торы и Всевышнего. Затем он сказал:

"Последнее время до меня доходят странные и пугающие слухи о решении правительства Израиля отдать некоторые части территории страны. Сейчас пока говорят о программе на 5 лет, называемой "автономия". Но на самом деле совершенно неважно, как это называют и чем объясняют, поскольку подобные разговоры и идеи подпадают под категорический запрет Торы "Не позволяй им жить у себя" (Дварим, 7-2). Это означает, что запрещено передавать какие бы то ни было части Земли Израиля народам мира. А эти разговоры в конце концов приведут к реальной отдаче частей территории Израиля. Да и сами по себе подобные разговоры - это отрицание Всевышнего, Торы, Земли Израиля и ее святости. Идея "программы автономии" - это первый шаг, ведущий к отдаче частей территории Израиля, причем не только маленьких частей, но и крупных, таких, как Иудея, Самария, Газа, Хеврон, Иерусалим и т.д., а это уже представляет реальную опасность для жизни! Еще раз повторяю: неважно, что об этом думают и говорят евреи и чем они это объясняют. Важно, как понимают это народы мира, а они понимают это именно как начало процесса отдачи части территорий и провозглашения палестинского государства.

Вы ведь понимаете арабский - так спросите арабов, и они скажут вам, что программу "автономии на 5 лет" они понимают как передачу им части территории Израиля для устройства на ней палестинского государства.

Сами разговоры об автономии - поношение Всевышнего и святынь. То, что в Израиле есть евреи, не соблюдающие Тору и заповеди, касается только их самих лично, но в данном случае речь идет об открытом объявлении правительством Израиля войны Всевышнему и Его Торе.

Все эти объяснения, что "речь идет только о самоуправлении в области образования, сельского хозяйства и т.д., но не внешней политики и безопасности", и что это "только пробный камень" - все это только дипломатические уловки, впрочем, не мне вам объяснять, вы сами разбираетесь в этом лучше меня. Но речь не о дипломатии, а о вышеназванных разговорах о передаче частей территории Израиля, об одном только обсуждении подобных вещей! Это поношение Всевышнего, это против Всевышнего и Его Торы. И совершенно неважно, какие дипломатические "деликатесы" изготовят из этого сами евреи.

Что же касается того, что "в связи с алией из России нам необходимы американские займы, и поэтому нужно учитывать мнение правительства США", то это уже реальный шаг по направлению к отдаче частей территории Израиля. Кроме того, это только лишнее доказательство того, что они даже и не скрывают, что причина всех их действий - мнение других народов и давление извне. Значит, когда впоследствии такое давление вновь возникнет, они снова ему уступят, и этому уже не будет конца, как уже бывало в прошлом: как только делалась какая-либо уступка, давление сразу усиливалось.

(Моше Кацав сказал, что в прошлом году Дж. Буш сделал заявление, что он против палестинского государства, а в этом году уже заявил, что всего лишь "не за палестинское государство", так что ясно видна перемена в его отношении к вопросу. Ребе на это добавил: "И видно, в каком направлении происходит движение.")

Невозможно, чтобы еврей, верящий во Всевышнего и Его Тору, стал, не дай Б-г, соучастником в подобных делах и поставил свою подпись под таким решением. Уж лучше пусть падет правительство, чтобы в Израиле вовсе не было еврейского правления! Уж если все это делается из-за давления народов мира, то будет лучше, если изначально нееврейское правительство будет решать судьбу земли Израиля, чтобы еврейские подписи не стояли под подобными решениями.

Вы, конечно, знакомы с господином Менахемом Бегином, который вначале не соглашался на условия Кемп-Дэвидского договора, был категорически против, но в конце концов начал делать уступки и, насколько известно, раскаивался в том, что отдал часть израильской территории.

Можно понять, по крайней мере, когда такое делают люди, не верящие во Всевышнего... Но когда верующие люди подписываются под отдачей частей земли Израиля, это уже поношение Всевышнего!

Шамир верит во Всевышнего и в святость земли Израиля, и поэтому непонятно, как он может говорить о вещах, истинное значение которых - отдача частей земли Израиля!? Безопасность земли Израиля в руках Всевышнего, и если мы сами будем вести себя как надо, нам не о чем будет беспокоиться.

Они пока говорят только о пяти годах, потому что боятся признаться честно, что хотят отдать часть Израиля, но надо сказать, что их намерения ясны, и в конце концов они их осуществят. По моим предположениям Шамир знает это, и даже лучше меня.

У Шамира есть много заслуг перед землей Израиля начиная еще с периода до образования государства. Когда землей Израиля правили другие народы, он сражался против этого. А теперь он же говорит об отдаче им части территорий.

Короче говоря, Шамир должен немедленно отменить решение и прекратить всяческие разговоры об автономии.

Я все время боролся за то, чтобы у власти стояло правительство Шамира. И так же, как я делал все возможное, чтобы главой правительства стал Шамир - если события продолжат развиваться в том же направлении - я, Менахем-Мендель Шнеерсон, буду первым, кто со всей остротой выступит против Шамира и за падение его правительства!

До сего дня только господин Перес был против правительства Шамира, но если Шамир продолжит в том же направлении, я тоже буду против.

И уж если Шамир не может устоять против давления других народов, то пусть лучше признает открыто, что не может сопротивляться этому давлению и не может больше стоять во главе правительства.

Слово "шамир" обозначает крошечное существо, которое раскалывает твердые камни, и если Шамир применит "шамира" для прекращения вышеозначенных разговоров об отдаче частей Израиля, это подействует, и прекратятся не только какие бы то ни было разговоры, но и мысли о подобных вещах.

Моше Кацав: Ребе привел к власти нынешнее правительство, и мы хотели бы, чтобы его благословение, придающее святость этому правительству, продолжало действовать..

Ребе: Если Шамир воздаст должное святости земли Израиля, это даст ему силы устоять против давления.

Моше Кацав: Конечно, Шамир будет сильным.

Ребе: До сих пор он был сильным. И сейчас необходимо прекратить всякие разговоры об автономии. Вы, конечно, передадите все это Шамиру и не обидитесь на меня за такое неприятное поручение. Только передайте все это в точности, как я сказал, ничего не смягчая, чтобы мне не пришлось посылать еще кого-нибудь для того, чтобы передать ему мои слова во всей полноте. Простите, что я говорил так резко, на самом деле надо было бы поговорить об этом гораздо дольше, но нет времени.

Да услышим мы хорошие новости обо всем этом, и чтобы разговоры велись только о святости земли Израиля и народа Израиля!

14 швата 5752 (19 января 1992) года

Одна из историй сегодняшнего Хеврона:

Полиция арестовала жителя Кирьят-Ата, посетившего Хеврон. Его с группой экскурсантов обстреляли местные арабы. Барух Марзель, лично наблюдавший происшедшее, сообщил в интервью для радио "Зман а-Геула"(97.5 FM): "Я услышал длинную автоматную очередь со стороны шоссе, ведущего в район Тель-Ромеда, и помчался туда. Мне было известно, что к нам направляется группа экскурсантов, я опасался, что выстрелами задело кого-нибудь из них. В том месте нет наших солдат, и мы действовали в соответствии с принципами самообороны. Убедившись, что раненых нет, мы вернулись назад. Через 10 минут на место прибыло подразделение Цахала. К нашему изумлению, вместо того, чтобы выяснить, откуда в нас стреляли, они занялись евреями, отреагировавшими на арабский обстрел.

Скоро к месту происшествия прибыли десятки полицейских и солдат.

Поразительно, - рассказал Марзель, - нас обстреливают уже несколько месяцев, но ни разу мы не видели такого ажиотажа. Недавно арабы обстреляли нашу детскую площадку, и ни один полицейский даже не явился на место происшествия".

Ответ на вопрос

На днях было опубликовано письмо Ребе к Шарону. В нем есть вопрос (к сожалению, в данной ситуации риторический): "Если... (да сохранит Всевышний) в Хевроне произойдет ссора между еврейским и арабским парнем... на чью сторону, Вы думаете, встанет местная военная полиция?

Так что же остается делать в такой ситуации? Единственный выход - принять королевскую власть Ребе шлита Короля Мошиаха - и он принесет Освобождение.

Газета "Геула"


_

© Copyright IJC 2000   |   Условия перепечатки